Проблемы с civic vIII поколения после 120 000 км пробега

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 19
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    13.09.2016
    Адрес
    Оренбург
    Сообщений
    7

    По умолчанию Проблемы с civic vIII поколения после 120 000 км пробега

    Собратья, решил обсудить тему о проблемах с которыми кто сталкивался после 120 тыс км пробега.
    Коротко о своих:
    1. Замена салентблоков по кругу - корейские аналоги
    2. Рулевые тяги - оригиналы
    3. Тормозные диски - Китай
    4. Стойки стабилизаторов - корейские аналоги
    5. Шруз правый - Италия
    6. Подшипник первичного вала - оригинал
    7. Опора двигателя - оригинал


  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    А обсуждать-то что? Поломалось - поменял.
    Правда, китайские диски, наверное, не очень хорошо.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    06.06.2015
    Адрес
    Москва-Ростов
    Сообщений
    353

    По умолчанию

    И оригинальная опора та ещё лотерея,а цена...
    А что за "корейские аналоги"?

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Домодедово
    Сообщений
    1,626

    По умолчанию

    pmorozov, что-то быстро ты подвеску ушатал. 120 000, хотя может асфальта нет или больше скорость меньше ям.

    моё
    200 000 замена всего переда
    370 000, полная замена всего зада

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    13.09.2016
    Адрес
    Оренбург
    Сообщений
    7

    По умолчанию что-то быстро ты подвеску ушатал. 120 000, хотя может асфальта нет или больше скорост

    Ездил в Шерегеш из Оренбурга, там дороги те еще.

    ---------- Сообщение добавлено 19.09.2016 в 17:37 ----------

    кто, что менял на таком пробеге.

    ---------- Сообщение добавлено 19.09.2016 в 17:42 ----------

    Аналоги CTR, хорошие запчасти.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    06.06.2015
    Адрес
    Москва-Ростов
    Сообщений
    353

    По умолчанию

    Про стр знаем)
    На 120 т пробега(у меня)заменено:
    Опора от бмв
    Стойки стаба
    Втулка на р.рейку
    Колодки в круг+задние тормозные диски
    Пружины в круг+ опорные подшипники
    Пыльник стойки
    Топливный фильтр,чистка дросселя,регулировка клапанов
    Вроде всё.В планах чистка форсунок.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    13.09.2016
    Адрес
    Оренбург
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от STARK161 Посмотреть сообщение
    Про стр знаем)
    На 120 т пробега(у меня)заменено:
    Опора от бмв
    Стойки стаба
    Втулка на р.рейку
    Колодки в круг+задние тормозные диски
    Пружины в круг+ опорные подшипники
    Пыльник стойки
    Топливный фильтр,чистка дросселя,регулировка клапанов
    Вроде всё.В планах чистка форсунок.
    Подушка от БМВ подходит?

    ---------- Сообщение добавлено 20.09.2016 в 12:15 ----------

    Стабилизаторы, тоже менял. Сейчас подходит время к замене масла в КПП.

    ---------- Сообщение добавлено 20.09.2016 в 12:17 ----------

    Странно, конечно почему у меня на таком пробеге так получилось. Дороги в Оренбурге не хуже чем везде, стаж вождения более 10 лет, возможно время подошло 5 лет автомобилю....

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    06.06.2015
    Адрес
    Москва-Ростов
    Сообщений
    353

    По умолчанию

    pmorozov, прям из коробки нет,нужно переделывать саму основу,но приобрести переделку можно легко тут же на форуме,несколько клубней занимаются этим,3000-3500р,плюс сама опора лемфордер 2000-2500,и на выходе получаешь 5500-6000р против 12000-15000р,а результат куда лучше и по цене и по качеству,так что на будущее имей ввиду.
    Пысы 90% народу на 4д ставят именно опору от бэхи.
    И в случае кончины подушки(а я думаю что это произойдёт не скоро,т.к мотор от бмв гораздо тяжелее нашего)попадаешь только на сумму стоимости последней,т.е 2000-3000р.
    Счастье))

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    25.06.2012
    Адрес
    Чайковский
    Сообщений
    336

    По умолчанию

    Agent_ru, какие производители использовались при "замене всего зада"?
    Интересуют большие рычаги (нижние):
    52370SNAA04 и 52371SNAA04. Какие сайленты ставил на них и как они себя показали в эксплуатации?

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    13.09.2016
    Адрес
    Оренбург
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Эх, раньше бы этот совет. Приобрел подушке за 12 (оригинал), подшипник тоже, а вот шруз взял аналог, но тоже за 4200. Переделка основы, это нужно в тачке что то менять?

    ---------- Сообщение добавлено 22.09.2016 в 12:16 ----------

    рычаги ставил оригиналы, ведут себя отлично! Саленты CTR корея, пока нареканий нет, за 20 тыс пробега все норм!

Похожие темы

  1. 120 000 обязательно ли менять свечи зажигания?
    от civicaner в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 08.04.2017, 00:34
  2. Вскрытие топливного фильтра после 97 000 пробега.
    от Grigor в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 02.08.2016, 10:56
  3. Civic Dual carb не едет после 110-120 км/ч
    от Albertmasl в разделе V
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 31.10.2013, 13:44
  4. Ответов: 152
    Последнее сообщение: 30.12.2011, 12:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •