Проблемы с civic vIII поколения после 120 000 км пробега

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 19 из 19

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    06.06.2015
    Адрес
    Москва-Ростов
    Сообщений
    353

    По умолчанию

    pmorozov, "Переделка основы, это нужно в тачке что то менять?"
    Да,открутил старую опору,прикрутил новую))конструктивно ничего не меняется,всё совпадает по креплениям на кузове,если ты об этом.

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    13.09.2016
    Адрес
    Оренбург
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от STARK161 Посмотреть сообщение
    pmorozov, "Переделка основы, это нужно в тачке что то менять?"
    Да,открутил старую опору,прикрутил новую))конструктивно ничего не меняется,всё совпадает по креплениям на кузове,если ты об этом.
    Получается, просто приобрести опору от БМВ и все?

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    06.06.2015
    Адрес
    Москва-Ростов
    Сообщений
    353

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pmorozov Посмотреть сообщение
    Получается, просто приобрести опору от БМВ и все?
    Переделанную опору,и всё.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Домодедово
    Сообщений
    1,626

    По умолчанию

    59.ru, я все делаю проще. Покупаю ВСЁ и меняю ВСЁ. Просто снимаю полностью. Мне машина нужна каждый день. Я не могу на пару дней ее оставить в сервисе. Вся задняя подвеска 30 000, замена 8000. Всё, зад пробег 43000 км. Рычаги, пружины, тормоза. И голова не болит что там следующее вылетит или потечет.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    заМКАДыш
    Сообщений
    164

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Agent_ru Посмотреть сообщение
    59.ru, я все делаю проще. Покупаю ВСЁ и меняю ВСЁ. Просто снимаю полностью. Мне машина нужна каждый день. Я не могу на пару дней ее оставить в сервисе. Вся задняя подвеска 30 000, замена 8000. Всё, зад пробег 43000 км. Рычаги, пружины, тормоза. И голова не болит что там следующее вылетит или потечет.
    Задняя подвеска умерла на 43т.км? Или новая прошла уже 43

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    25.06.2012
    Адрес
    Чайковский
    Сообщений
    336

    По умолчанию

    Agent_ru, Вот тут я с тобой на 200% согласен! поэтому теперь , по возможности, тоже стараюсь менять все узлами в сборе. Иначе может получиться так, что за разборку-сборку придется дважды платить и терять время.

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    14.08.2008
    Адрес
    Круче Версаля
    Сообщений
    7,135

    По умолчанию

    тут есть что прочитать у кого за....

    http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=115850

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Домодедово
    Сообщений
    1,626

    По умолчанию

    Oleg998, новая проехала 43000. Свежее не было.
    59.ru, да уж, проверил на себе, подшипник, стойка, суппорт, да ну нах).

    ---------- Сообщение добавлено 27.09.2016 в 13:07 ----------

    DimGO, если с момента составления списка СивкаБурка2009 не ездил, то я на втором месте.

    372000

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    14.08.2008
    Адрес
    Круче Версаля
    Сообщений
    7,135

    По умолчанию

    Agent_ru, да ты вообще монстр пробега

Похожие темы

  1. 120 000 обязательно ли менять свечи зажигания?
    от civicaner в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 08.04.2017, 00:34
  2. Вскрытие топливного фильтра после 97 000 пробега.
    от Grigor в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 02.08.2016, 10:56
  3. Civic Dual carb не едет после 110-120 км/ч
    от Albertmasl в разделе V
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 31.10.2013, 13:44
  4. Ответов: 152
    Последнее сообщение: 30.12.2011, 12:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •