Уровень масла в АКПП

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 22

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    13.09.2016
    Адрес
    Черногорск
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    мужики проблема такая с холодами начала коробка мозг компосировать
    проблема такая на d стою нога на тормозе обороты полавают как будто щас заглохнет прогрееться все нормально вариатор цивик es1.

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ленинград
    Сообщений
    2,685

    По умолчанию

    Agent_ru,подправил.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    42 RUS
    Сообщений
    2,195

    По умолчанию

    отстань ! напиши в ХМР и спроси !

  4. #4
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от немир Посмотреть сообщение
    отстань ! напиши в ХМР и спроси !
    расслабься вопрос не к тебе

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ленинград
    Сообщений
    2,685

    По умолчанию

    Друзья, давайте не будем засирать тему руганью.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Домодедово
    Сообщений
    1,626

    По умолчанию

    sertkiselev, получается аж до красной линии?

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ленинград
    Сообщений
    2,685

    По умолчанию

    Agent_ru, так и есть.
    Информации по этому вопросу мало. Мнения поделились. Одни говорят, что ничего страшного. Катался до сих пор и ничего не случилось. Масло чистое на щупе. Другие говорят, что могут возникнуть проблемы. Масло выдавит, вспенится, перегрев коробки, подергивание при переключениях и просто.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Домодедово
    Сообщений
    1,626

    По умолчанию

    sertkiselev, я не экперт конешн. Но выдавит вряд ли, там оно без давления плескается, иначе щуп бы вылетал от давления), вспенится тоже вряд ли, если только компота какого-нибудь налить вместо масла, перегрев от масла, ну я хз).
    Я б забил, тем более что ничего не происходит ужасного)

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ленинград
    Сообщений
    2,685

    По умолчанию

    Проверил уровень на холодной коробке. Уровень по середине.

    Инфа из инета:
    Незначительный перелив: К таковому относят случаи, когда уровень масла по щупу превышает максимальную отметку не больше, чем на 1-1,5 см. В большинстве случаев таким избытком можно пренебречь: больших проблем он принести с собой не должен. Однако первые сотни километров стоит присматриваться и прислушиваться к своему автомату, чтобы своевременно заметить настораживающие признаки.

    Конкретный перелив: Это уже вариант, когда масло налили под самую крышку. И тут ждать, пока оно выработается естественным путем, никак нельзя. Движущиеся части АКПП начинают взбивать трансмиссионное масло, образуя в нем пену. При подобном завоздушивании ATF увеличивается в объеме, теряя при этом в давлении. Опасность подобного явления увеличивается тем, что вспенивание начинается не сразу после страгивания, а в процессе движения, причем особенно сильно оно на высоких оборотах. Сразу заметить последствия довольно трудно. А они будут таковы: самое безобидное – выдавливание масла через сапун, сальники и щуп. Коробка в результате будет вся в масле, но это решаемая и не самая опасная проблема; автомат начнет тупить. Могут потеряться какие-то из скоростей, в определенное положение коробка не будет переключаться вовсе. Все это сопровождается отображением кодов ошибок на check engine, и на этом этапе тоже пока ничего страшного не происходит – если обратили внимание и приняли меры, считайте, спасли коробку; дальнейшее игнорирование перелива ведет к перегреву отдельных узлов АКПП. Первыми летят фрикционные диски, затем начинают сыпаться сопутствующие элементы.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    42 RUS
    Сообщений
    2,195

    По умолчанию

    это тебе в седьмую ветку ! там про вариаторы есть .. там пытаются лечить мытьём и сменой масла .

Похожие темы

  1. Трансмиссия Уровень масла в АКПП
    от sheglov в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 87
    Последнее сообщение: 07.12.2015, 11:07
  2. Ответ на вопрос: Как правильно измерять уровень масла в АКПП.
    от Футурама в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 16.06.2014, 09:33
  3. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 04.07.2012, 21:08
  4. Уровень масла в АКПП
    от Unreal84 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 19.04.2009, 18:07
  5. уровень масла в коробке автомате
    от alf555 в разделе Архив
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.02.2007, 20:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •