мужики проблема такая с холодами начала коробка мозг компосировать
проблема такая на d стою нога на тормозе обороты полавают как будто щас заглохнет прогрееться все нормально вариатор цивик es1.
мужики проблема такая с холодами начала коробка мозг компосировать
проблема такая на d стою нога на тормозе обороты полавают как будто щас заглохнет прогрееться все нормально вариатор цивик es1.
Agent_ru,подправил.
отстань ! напиши в ХМР и спроси !
Друзья, давайте не будем засирать тему руганью.
sertkiselev, получается аж до красной линии?
Agent_ru, так и есть.
Информации по этому вопросу мало. Мнения поделились. Одни говорят, что ничего страшного. Катался до сих пор и ничего не случилось. Масло чистое на щупе. Другие говорят, что могут возникнуть проблемы. Масло выдавит, вспенится, перегрев коробки, подергивание при переключениях и просто.
sertkiselev, я не экперт конешн. Но выдавит вряд ли, там оно без давления плескается, иначе щуп бы вылетал от давления), вспенится тоже вряд ли, если только компота какого-нибудь налить вместо масла, перегрев от масла, ну я хз).
Я б забил, тем более что ничего не происходит ужасного)
Проверил уровень на холодной коробке. Уровень по середине.
Инфа из инета:
Незначительный перелив: К таковому относят случаи, когда уровень масла по щупу превышает максимальную отметку не больше, чем на 1-1,5 см. В большинстве случаев таким избытком можно пренебречь: больших проблем он принести с собой не должен. Однако первые сотни километров стоит присматриваться и прислушиваться к своему автомату, чтобы своевременно заметить настораживающие признаки.
Конкретный перелив: Это уже вариант, когда масло налили под самую крышку. И тут ждать, пока оно выработается естественным путем, никак нельзя. Движущиеся части АКПП начинают взбивать трансмиссионное масло, образуя в нем пену. При подобном завоздушивании ATF увеличивается в объеме, теряя при этом в давлении. Опасность подобного явления увеличивается тем, что вспенивание начинается не сразу после страгивания, а в процессе движения, причем особенно сильно оно на высоких оборотах. Сразу заметить последствия довольно трудно. А они будут таковы: самое безобидное – выдавливание масла через сапун, сальники и щуп. Коробка в результате будет вся в масле, но это решаемая и не самая опасная проблема; автомат начнет тупить. Могут потеряться какие-то из скоростей, в определенное положение коробка не будет переключаться вовсе. Все это сопровождается отображением кодов ошибок на check engine, и на этом этапе тоже пока ничего страшного не происходит – если обратили внимание и приняли меры, считайте, спасли коробку; дальнейшее игнорирование перелива ведет к перегреву отдельных узлов АКПП. Первыми летят фрикционные диски, затем начинают сыпаться сопутствующие элементы.
это тебе в седьмую ветку ! там про вариаторы есть .. там пытаются лечить мытьём и сменой масла .