Низкий вольтаж АКБ

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 50

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    Я вот вчера похвалился здесь свей батарейкой, а сегодня выхожу - акб мертв!
    потом выяснил, что дело в окислившейся клеме, которая не давала заряда последний день, видимо

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    23.09.2009
    Адрес
    Москва-ВАО-Перово
    Сообщений
    340

    По умолчанию

    Съездил в институт автомобильной электроники и аккумуляторов. В лабораторий посмотрели АКБ, сказали что с батарейкой всё ок, просто надо зарядить. Ставил на импульсную зарядку на ночь. Поезжу пару дней и сделаю замер.

    Кстати в лаборатории посоветовали заряжать постоянным током 2,5А пока напряжение не поднимется до 16В. Вот так. Возможности подать постоянный ток нет, поэтому использовал автоматический импульсный зарядник.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    03.05.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    95

    По умолчанию

    Самый простой ограничитель тока - лампочка.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    23.09.2009
    Адрес
    Москва-ВАО-Перово
    Сообщений
    340

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Paul74s Посмотреть сообщение
    Самый простой ограничитель тока - лампочка.
    Т.е. При зарядке в разрыв цепи лампочку поставить?

  5. #5
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Да в разрыв (аккумулятор и лампочка 12 В 50 Вт соединяются последовательно).
    Особенности такого ограничителя в том, что он может эффективно регулировать зарядный ток при зарядке аккумулятора от простого выпрямителя. Эффективность обусловлена тем, что сопротивление лампочки сильно зависит от температуры нити накаливания. Потому, что это особенность вольфрама из которого нить изготовлена. Например, у нихрома эта зависимость в 50 раз меньше (если поставить проволочное сопротивление из нихрома, то такого эффекта не будет). Получается чем больше ток тем больше сопротивление (в прогрессивной зависимости), больше падение напряжения на лампочке. Это позволяет не следить за зарядкой и не боятся, что аккум сильно закипит в отсутствие наблюдающего. Меняя мощность лампочки (нужно считать) можно подобрать желаемый диапазон токов.

    Оговорюсь, что эта шарманка на любителя (радиолюбителя) потому, что нужен какой, никакой уровень знаний и чуток опыта. нужны вольтметр и амерметр. Конечно преимущество нужно отдавать профессиональным зарядным устройствам заряжая кислотный аккумулятор.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    01.03.2015
    Адрес
    Караганда
    Сообщений
    219

    По умолчанию

    SR1, Это устройство называется "Бареттер"
    Ставился в различных схемах. Особенно был популярен в цепях накала профессиональных ламповых радиоприемниках. Характеристика на склолько помню- нелинейна. Думать и считать надо.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor2009 Посмотреть сообщение
    Я вот вчера похвалился здесь свей батарейкой, а сегодня выхожу - акб мертв!
    потом выяснил, что дело в окислившейся клеме, которая не давала заряда последний день, видимо
    народ, почему окисляется "+"?! уже и смазки пробовал или подкладывал под клему... На всех машинах которые у меня были одна и та же проблема с окислением.
    Сейчас окислилась по-крупному, даже прикурить не получалось, вся клема покрыта плёнкой не пропускающей, а сверху бородой голубого цвета. Из-за этого батарейка не заряжалась от генератора и умерла. Зарядил, отдраил клему, смазал смазкой для клемм. Прошло 3 дня и АКБ опять сдается, клема начала зарастать бородой.
    Что с ней делать?!

  8. #8
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor2009 Посмотреть сообщение
    ...почему окисляется "+"?...
    - нарушена герметичность прохода плюсового контактного ввода аккумулятора;
    - аккумулятор сильно кипит во время эксплуатации, через вентиляционные отверстия пробок частично уходит кислота - её пары вызывают коррозию съёмной клеммы.

    Что в первом, что во втором случае простого радикального решения нет. Остается только правильно смазывать. Правильно - это значит нужно аккуратно почистить, а затем много раз протереть водным раствором пищевой соды. В последний раз протереть сухой салфеткой дать подсохнуть и уж потом смазывать.

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    23.09.2009
    Адрес
    Москва-ВАО-Перово
    Сообщений
    340

    По умолчанию

    Ночью зарядил АКБ по технологии описанной выше. Утром поставил, проехал 40 км до работы. Вечером проведу замер перед запуском. Если вечером будет низкий уровень заряда, поеду на диагностику гены.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SR1 Посмотреть сообщение
    - нарушена герметичность прохода плюсового контактного ввода аккумулятора;
    - аккумулятор сильно кипит во время эксплуатации, через вентиляционные отверстия пробок частично уходит кислота - её пары вызывают коррозию съёмной клеммы.
    Что в первом, что во втором случае простого радикального решения нет. Остается только правильно смазывать. Правильно - это значит нужно аккуратно почистить, а затем много раз протереть водным раствором пищевой соды. В последний раз протереть сухой салфеткой дать подсохнуть и уж потом смазывать.
    да, он кипел. В общем скоропостижно скончался. Замкнуло банку, предыдущий такой же фирмы умер так же.

Похожие темы

  1. Ответов: 64
    Последнее сообщение: 11.02.2011, 21:44
  2. продам низкий лежачий спойлер на 7 сивик (Красноярск)
    от Martin696 в разделе Доска объявлений
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 06.02.2011, 15:58
  3. Низкий клиренс
    от gdr в разделе Архив
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 03.04.2007, 23:20
  4. Низкий дорожный просвет!
    от kores в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.12.2006, 18:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •