+1Сообщение от kapec
Особенно про звук недотыкания понравилось
+1Сообщение от kapec
Особенно про звук недотыкания понравилось
Извините, пожалуйста! Нужно закрывать тему? Или можно ещё немного потрепаться? Ну пожалуйста!!! (ну хотя бы до выходных: когда я поеду к друзьям в Major и они проведут диагностику моего автомобиля)...Сообщение от kapec
А то вдруг я тоже недовтыкаю..
Зачем так, товарищ хотел сказать, что звуки словами тяжело передать, а даже если передать, то люди их по разному воспримут, кому-то понравится, а кому-то нет. Человек предлагал, вместо того чтобы заниматься телепатической диагностикой, провести заезд на разных машинах. Как по мне ничего грубого и вполне дельно. ИМХО.Сообщение от Евгений Ростиславович
ИМХО... Имхо, нужно ставить когда говоришь, что всё остальное -трёп..
У меня МКПП с новья первая плохо "входила", когда катишься на первой и выжимаешь сцепление (первая при этом включена) имеет место гул. Якобы это гул выжимноо подшипника, тогда почему-то он только на первой. Сначала не обращал внимание, т.к. в сервисе сказали что пока обкатка притрется и будет все ОК. Сейчас 60 тыс. уже первая включается все хуже, но иногда. На ТО объяснили что имеется стружка в масле КПП, по характеру стружки определили что износ синхронизаторов - могут сделать по гарантии, но снять коробку и дефектовка платная и не возмещается в любом случае, даже если дефектовка покажет гарантийный случай. Стоимость порядка 15 тыс руб.
Вывод - получил машину новую, проехал сразувернуть ее на ремонт если проблемы есть с кпп.
Евгений Ростиславович
ИМХО... Имхо, нужно ставить когда говоришь, что всё остальное -трёп..
Ок. Приму к сведению.
Но помоему нет большой разницы между предложением с "ИМХО" и без "ИМХО", так как человек и так выражает свое мнение(с ИМХО или без). А так как у нас форуме нет общего стандарта по общению или некоего соглашения по общению, то считаю своим правом стаить или не стаить "ИМХО".
Если было сказано грубо-прошу извинить.
Прошу извинить и меня, если был резок.Сообщение от kapec
Мне показалось, что Вы использовали выражение "трёп", как безусловное утверждение, что было обидно, так как проблема у меня тоже присутствовала..
Некое соглашение по общению, как мне кажется, всё же есть - как сказал здесь один умный человек "форум - это больница", сюда приходят в основном с проблемами и ищут их решение, просят совета, поддержки..
Проблема имела место быть и у меня в автомобиле (правда как оказалось с воздушным фильтром, а не с коробкой)))...
Машина жены!!! Пробег 47 тыс. км. не включается 1-я передача с нуля на новой машине и до сих пор, после активной езды, ну или отжига!!!))), по горду несёшься потом красный свет и она не втыкается помогает только задняя!!! Она звонила - в слёзы - СЛОМАЛАСЬ!
"
ЭТО МОЖНО НЕ ЧИТАТЬ НЕ ОТНОСИТЬСЯ К СУТИ
Как лол на автомате выгляжу стрёмно в общем 1 раз даже камри пришлось догонять выиграли за счёт ментов он стреманулся!!! Приёмом POWER SHIFT на этой машине не пользуюсь(только на СУБАРУ)!
"
Теперь 3-я передача с хрустом включется, после 3000 оборотов, когда я еду. когда жена норм!!!
Задняя постоянно и с нуля с хрустом!!!
Мастера говорят меняй масло, или это синхронизаторы, если не поможет коробка на замену!!!
КТО ЧТО ДУМАЕТ???
Добрый вечер купил Цивик 8 на ручке 6ступка, 8ой год Турция, взял сразу с косяком - шумит кпп как на старом тазике . Когда разгонаешься и когда двигателем тормозишь, с повышением оборотов шум усиливается. На скорости 100 км ч невозможно разговаривать шум наполняет салон. Звук похож на сережет как будто какой то подшипник в кпп развалился или шестрерня на сухую работает. Гул на всех передачах. Прошлый влялелец сказал что это выжимной подшипник умер. Как думаете на сколько я попал с ремонтом кпп