Вставлю свои 5 копеек. Civic 4D используется с 2008 года, до 2013 в Москве, с 13 года в Питере. На пробеге 160тыс, точно так же сломался привод, только правый. Так как машина на МКПП правый привод двухсоставной и сгнивает именно та часть, которая с резиновым демпфером, я подумал что все будет просто))) "Это же просто металлическая палка" подумал я. Не тут то было, правых приводов на механику неееет в Питере, а если есть то только в сборе и по цене от 14 до 24 тысяч!! Тут я присел... В общем разобрал это все дело отделив только нужную часть, снял трипод и шрус и повез к другу заваривать, на завод. Все сделали по технологии, отцентровали на станке, но все равно меня это не очень уж устроило. В итоге я искал и ездил сравнивать, как оказалось сами палки без шрусов и триподов, левая и правая "тадааам" одинаковые!!! Купил левый привод, разобрал и переставил на палку трипод и шрус с правой стороны!! Надеюсь хоть кому то помог. Но честно ни как не думал, что на Цивик, которых в СПб ооочень много я столкнусь с проблемой бу запчастей! Ну про новый привод и его стоимость я вообще молчу!!)))
PaLy4, купил полностью привода б/у с пробегом ~ 50 000 км по 8000 р за штуку. Что-то в Питере и правда с з/ч не особо.
Чтож у вас с кузовами если привода перегнивают?
А как этот демпфер снять? Спиливать дремелем?
Герман178, считаешь он не нужен там? )
Вот бы еще знать на АКПП хотя бы левые палки не такие же)))
На мкпп 44306-SNA-N00
на акпп 44306-SNA-900
в каталоге не взаимозаменяемы