Усиленные шрузы

Показано с 1 по 6 из 6

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,350

    По умолчанию Усиленные шрузы

    Какие не оригинальные шрузы лучше брать
    Есть ли усиленные?

    фирмы ссылки в студию

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    14.08.2008
    Адрес
    Круче Версаля
    Сообщений
    7,135

    По умолчанию

    я брал HDK. тысяч наверное 60-100 назад... полет норм., парт не подскажу

    глянь тут еще

    http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=161594


    http://hdkjapan.com/ru/search/ вот, могу ошибаться, но они в оригинале и идут, вроде как
    Последний раз редактировалось DimGO; 10.10.2016 в 14:15.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    13.09.2015
    Адрес
    Saint Petersburg
    Сообщений
    552

    По умолчанию

    Шарнир Равных Угловых Зкоростей?

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    14.08.2008
    Адрес
    Круче Версаля
    Сообщений
    7,135

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serg1105 Посмотреть сообщение
    Шарнир Равных Угловых Зкоростей?
    уЗЗЗбагойся

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Домодедово
    Сообщений
    1,626

    По умолчанию

    PsyComa, не по теме, просто интересно - ломает оригинальный? Это ты же монстра строишь с турбиной)

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,350

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Agent_ru Посмотреть сообщение
    PsyComa, не по теме, просто интересно - ломает оригинальный? Это ты же монстра строишь с турбиной)
    я уже 9000км на турбо полет нормальный... но слева хурст уже когда руль вывернут пока в руль не колбасит на скорости вроде ок в целом правый шруз свежи менял 20 000 назад левому уже 150 000 пока в целом жив но думаю не надолго.
    Так да машина просто рвет VSA не успевает срабатывать когда шлейфует на 1 и 2ой мигает конечно но проскрипывают покрышки сквозь VSA... если VSA вырубит вообще жжет резину в стоке такого точно не было

    Так на 0.6-0.7 не оч хорошое давление надо больше дуть расход вырастает почти до 17 на 100 на 0.9-1 баре должен быть расход поменьше по трассе хотяб
    ну и масло конечно кованные поршни жгут литр на 1000км тут уже ничего не сделать... жгут на ХХ на холодную пока метал не расширился так масло недоснимается со стенок. НО этого того стоит!!!

    так до сих пор прусь не присытился приростом производительности... по городу мелкие рывки обгоны вообще как телепорты))))))))))) всякие мелкие атмо доработки конечно отдыхают просто. чипы каткиллеры все фигня полная просто)))


    я поэтому плане шрузов настроен скептически умрут оч скоро надо комплект усиленных с пыльниками смазкой фирменной хорошей.
    такие шрузы что не под сток рассчитаны...
    К примеру опоры есть хард рейс неубиваемые чето типо того ищу
    Последний раз редактировалось PsyComa; 11.10.2016 в 10:56.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •