диагноз термостата по картинкам

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 34
  1. #11
    Старожил
    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    2,861

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Agent_ru Посмотреть сообщение
    Ig0raN, про "с какого датчика" не подскажу. В моей "смотрелке" нет выбора, просто - Температура охлаждающей жидкости.

    Можно отключить тот, что на термостате (подлезть можно к нему) и посмотреть что покажет. Тогда станет ясно с какого вентиляторы стартуют, а с какого температуру показывает. Было какое-то шаманство, чтоб смотреть температуру на циферблате климата, но я не знаю как это делается. Можно будет сравнить показания с elm, правда не знаю что это даст).
    Надо на выходных глянуть через HDS оба датчика. Там очень хорошо виден момент открытия термоса, заодно разъём с датчика на корпусе термоса скинуть и посмотреть, что будет.
    Только что допёр Получается, что ELM выводит показания с датчика, который передаёт данные в салон, то есть с датчика, который на корпусе термоса. Так как на втором датчике, который на радиаторе показания начинаются меняться только тогда, когда термос открывается и ОЖ начинает поступать в радиатор.

    ---------- Сообщение добавлено 11.11.2016 в 12:05 ----------

    Цитата Сообщение от Agent_ru Посмотреть сообщение
    Было какое-то шаманство, чтоб смотреть температуру на циферблате климата
    Про шаманство - http://xonda-civic.ru/R00/HTML/12/SN...000BBRT20.HTML. начиная с раздела "Использование функции самодиагностики без помощи HDS" и ниже.


  2. #12
    Автор темы
    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Домодедово
    Сообщений
    1,626

    По умолчанию

    Srg63,
    датчик системы охлаждения 37870-RAA-A01 (2329 руб) - кажется он в радиатор
    датчик температуры охл. жидкости 37870-PCL-004 (2329 руб)- кажется он в термостат
    Кажется, т.к. точно не помню. Они внешне практически идентичны. Уточни у продаванов. Про термостат бумажку видимо выкинул, нет маркировки.

  3. #13
    Старожил
    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    2,861

    По умолчанию

    Agent_ru, а у тебя машина 2006 года?

  4. #14
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2007
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    953

    По умолчанию

    Я думаю, проблема связана с датчиком (в радиаторе), который управляет включением вентилятора радиатора, т.к. после его замены вентилятор включается при 90 градусах. В случае его выхода из строя, как мне кажется, в системе заложен алгоритм дополнительной защиты двигателя от перегрева и ориентирующийся на показания датчика температуры, расположенного у термостата. И вот тут то и фигурирует(как в нашем случае) включение радиатора при температуре 101-103 градуса (так называемый, второй рубеж защиты). В мурзилке подобная проблема не описывается, но судя по описанию других проблем, вентилятор радиатора должен включаться на малой скорости до 96,5 градусов, а после - на высокой.

  5. #15
    Автор темы
    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Домодедово
    Сообщений
    1,626

    По умолчанию

    Ig0raN, да 2006 год.
    Srg63, скорее всего, ты прав про второй рубеж, но остывание на ходу(?) вряд ли в этом датчик виновен.

  6. #16
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2007
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    953

    По умолчанию

    Про остывание у меня вопросов нет, однозначно термостат. Я про датчик температуры рассуждал...

  7. #17
    Старожил
    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    2,861

    По умолчанию

    Народ, глянул в HDS оба датчика. Показания датчиков при включении вентиляторов на высокой скорости: датчик на радиаторе - 96 гр., показание датчика на корпусе термоса - 101 гр. Вроде как бы сходится с нашей мурзилкой. Считаю, за увлечение температуры в пробках виноват датчик на радиаторе. Так как он находится не в очень защищенном от грязи и его контакты могут окисляться, тем самым откладывая момент включения вентиляторов системы охлаждения.

  8. #18
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2007
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    953

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ig0raN Посмотреть сообщение
    ... Так как он находится не в очень защищенном от грязи и его контакты могут окисляться, тем самым откладывая момент включения вентиляторов системы охлаждения.
    Вот эти мысли меня и посещают...

  9. #19
    Старожил
    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    2,861

    По умолчанию

    Srg63, вентиляторы системы охлаждения работают только на высокой скорости. Малая скорость используется только в системе кондиционировании.

    ---------- Сообщение добавлено 12.11.2016 в 17:20 ----------

    Agent_ru, почему спросил про год. Номер датчика, который ты поставил на радиатор ставился только на 2006 год. С 2007 ставились уже другие датчики.

  10. #20
    Автор темы
    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Домодедово
    Сообщений
    1,626

    По умолчанию

    Srg63, Ig0raN, датчик на радиаторе выглядел как новый, вообще чистый был. Защита стоит.

Похожие темы

  1. Замена термостата.
    от maxcs в разделе Двигатель
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 03.05.2015, 21:39
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 01.11.2011, 09:11
  3. Пробоина в корпусе термостата
    от Serega-ivanoff в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.04.2010, 20:44
  4. Замена термостата
    от Konstantin_spb в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.07.2007, 17:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •