В сибири фебест быстрее рвется чем оригинал по причине эксплуатации во время низких температур:
На юге - фебест служит существенно дольше:
Морозы сокращают ресурс всех узлов у любого авто. Субъективно полагаю, что самый безвредный диапазон температур от +5 до +25С. От излишней жары, например, как в Израиле летом, сокращается ресурс у аккумуляторной батареи, у резины колес, ну и как бы там ни было (это я подумал о том, что температура масла в первую очереди определяется исправной системой охлаждения двигателя) у моторного масла - так как более высокая рабочая температура м/масла быстрей старит его.
Вообще ниче сложного не делал! Я уже не помню как там и че, но в общем там все просто.(щас картинки посмотрел малость впомнил) пыльник от 9ки вроде плотно вставлялся в вернюю часть родного пыльника.
Лучше с таким пыльником, чем с рваным и стойку потом поменять из за него...
Попробую сфоткать если получится и если нужно,а то сам запутался и других запутал.
Последний раз редактировалось Extremkushva; 30.10.2016 в 18:11.
А когда он изнашивается, как ощущается? Более сильными ударами при полном сжатии?