у меня на 9000 лампочка загорелась.. просто съездил и поменял масло у дилера.... ТТТ пока не загорелась, скоро на ТО1 поеду, надо будет уточнить по поводу гбц..
у меня на 9000 лампочка загорелась.. просто съездил и поменял масло у дилера.... ТТТ пока не загорелась, скоро на ТО1 поеду, надо будет уточнить по поводу гбц..
Так не понял, значит если я держу обороты регулярно 6К и масло естцоТО у меня мотор значит убит? Мммм шикарное заключение...
Если написано в мануале норма 1л на 1000 км, то о чем уж говорить если на 10000км 1 литр?
Я что-то непонятное написал?
Если езда очень активная, то расход масла - явление нормальное. При этом в мануале с запасом указано до литра на тысячу км. Хотя если бы моя Хонда реально кушала по литру масла на тысячу, я бы проверил мотор при любом стиле езды кроме гоночных трас...
Если спокойно ездить на Хонде с гражданским двигателем Хонда, и при этом на тысячу доливать по литру масла, то, скорее всего, у Вас мотору капут! Какие ещё вопросы?
нее... у него же на 10тык литр, а не на 1тык. Производитель перестраховщик конечно, но тут здравый смысл надо подключать. При гражданской езде не может подъедаться так много масла.
Насчёт проверки по дефекту ГБЦ: есть список дефектных VIN у дилеров, легко проверить.
У меня загоралась лампочка примерно на 10.000 пробега.
Я как раз в этот момент выезжал из Москвы по новорижской трассе, собирался уехать в глухие Псковские леса далеко и на долго.
Заехал там рядом в мажор, купил литрушку масла (по цене 5 литров обычного хорошего масла) долил пол-литра и ездил так до первого ТО.