iamrasch, тогда похоже и правда насос приплыл. Но вот кроме как замена не узнать точно ли в нем причина.
iamrasch, тогда похоже и правда насос приплыл. Но вот кроме как замена не узнать точно ли в нем причина.
По давлению в топливной магистрали не понять?
iamrasch, почему нет, конечно можно. НО, я не смог в двух сервисах найти кто б смог измерить. Оф. Дил. по телефону сказал, приезжай, разберем, найдем переходник, измерим. Во втором сразу глянули, сказали нет переходника.
Тут мерить или на баке или на рамке топливной. К рамке хрен доберешься, много чего разобрать надо и фиксатор там пластиковый. А в баке там хз, я там не видел.
я бы проверил (сразу заменил) резинки на форсунках, уже не один раз писали, что они рассыхаются
Давление в рампе не сильно влияет на запуск двигателя. Только в случае если вообще валение никакое. Попробуйте отключить бензонасос - двигатель всё равно заведется, причем с такой же скоростью, а если его тут же заглушить, то он заведется и второй раз, а може даже и третий.
Фильтр тут тоже ни при чем, если только там вместо фильтра уже кусок пластилина стал... - но тогда и ехать не будет
Может быть в обратном клапане. А может и еще в чем-то, не связанным напрямую с топливной, а связанным с процессом приготовления смеси и воспламенения смеси (датчики, подсос воздуха). У меня уже дважды бывало такое, что после долгой поездки глушишь мотор минут на 15, после чего стартер крутит секунд 5-7 до запуска двигателя. Причина не выявлена, было 2 раза, сейчас всё нормально.
igor2009, я не слышал про рассохшиеся резинки. И что-то не уверен что заведется при отключенном бензонасосе. Как бензин через форсунку пролезет, сам, без давления?
Может быть все что угодно, но начать стоит с самого очевидного. Если не менялся фильтр, то нет смысла искать рассохшиеся резинки. Нужно поменять фильтр.
igor2009, тс заводится через раз, а тут остаточное давление откуда-то.
Может не по теме. У меня недавно так было. Отошла клемма от аккумулятора.