Это предусмотрено для двигателей Honda с системой i-DSI, по две свечи на цилиндр. https://www.honda.co.nz/assets/Techn...iving/IDSI.SWF
У нас на гибридах такая система.
![]()
Это предусмотрено для двигателей Honda с системой i-DSI, по две свечи на цилиндр. https://www.honda.co.nz/assets/Techn...iving/IDSI.SWF
У нас на гибридах такая система.
![]()
Я примерно так и думал. Но, у на с по одной свече на цилиндр, в в программе видны восемь свечей .Только вот, что странно.. У меня пропуск был на 3 и 4 свече по первой группе и в 4 цилиндре по второй группе. Как такое понимать?
Помогите разобраться. Есть три вопроса по HDS.
1. Датчик IAT в желтой зоне. На улице -3 и джеки чан не горит. Так и должно быть? Или датчик под замену?
2. Задолбали пропуски вспышки. Почти всегда в 4 цилиндре. Свечи менял, катушки менял местами. Ничего не меняется.
3. Датчик давления кондиционера в желтой зоне. На улице -3. Если включить кондей, давление уходит в норму. Выключаю кондей опять уходит в желтую зону.
Буду рад и благодарен за полезные советы.
1. 53 показывает у меня, попробуй почисти его и контакты тоже, возможно и пропуски зажигания уйдут.
2. первый пункт сделай, если также, то бронепровода проверь
3.где то сифонит, скоро не включится скорее всего, да и летом уже не так холодить будет
Хорэ выдумывать!!!
1 Температура воздуха во впускном коллекторе оказывает незначительное влияние и НИКАК не может являться причиной пропусков! С чего взяли что воздух должен быть -3?
2 Какие провода? На R18 ИКЗ. Лучшего способа их проверки кроме как осциллографом не существует!!! Нет своего - езжай к диагносту с мотор тестером и умением.
3 Если бы сифонило то давно бы все фриончики разбежались. Надо понимать физику процессов, при низких температурах давление падает.
kolyan750,спасибо за совет. Может подскажешь возможную причину пропуска вспышки? Они в основном в 4 цилиндре. Пропуски очень чувствуются на не полностью прогретом двигателе, а после прогрева пропусков почти нет. Повторю.. Грешил на форсунки и пришлось их снять и промыть. Расположение не запомнил и они перемешались. Пропуски в 4 горшке не ушли. Потом через пару недель тестили винсовскую жижу и промыли еще раз без снятия. Свечи новые, но и на старых была та же картина. Катушки без видимых дефектов и тоже менял местами.
Уплотнение на форсунке, неисправности в железе (тут опять таки мотор тестер с ДД в помощь, Надо изучить канал ЕГоРки... Что с давлением. Вообще проще отдать специалисту... Из простого Вы сделали все, дальше сложнее...
Привет ребята! Может кто сталкивался, как сбросить ошибку srs через HDS honda? Полазил в этой проге, что-то не могу найти "сброс ошибок".
Здравствуйте.
Планирую выбросить катализатор. За "перепрошивку" у нас хотят 3т,р,
Возможно ли с помощью HDS сделать самостоятельно ?
Нужно ли для этого модифицированная прошивка или можно в настройках выключить EGR и датчик после катализатора ?
Есть X-Horse MVCI, раздумываю над приобретением HDS.
У меня механика и робота пинать необходимости нет.
Реально, для каких целей может может оказаться недостаточно X-Horse MVCI ?