Здарова!
4d AT 2010
-32 в подмосковье в 7 утра, надо ехать.
В прикуривателе стоит тестер напряжения. Показал 11,7 вольт. Помаргал дальним, в момент когда горел дальний, напряжение было 10,5. Первый раз крутил уверенно, секунды 3-4. Второй раз также. Третий раз стал крутить хуже, а я дай думаю и газку топну, ниче не оставалось)) глухо. Приплыли. Забегая вперед скажу что нажатием на газ залил свечи как школьник, но этого пока я не знал. Снял АКБ, понес домой. Дома тазик и негорячая вода, параллельно кинул зарядку на клеммы. Через пол часика поставил батарейку на место. Крутит очень бодро, но увы, понимаю что скорее всего залил свечи. Из дома взял запасной комплект б/у свечей, оперативненько трясясь от холода поменял и завелся с пол оборота. А что в итоге, вывод? Надо было не газуя, посадив акб, отогреть его в тепле?
---------- Сообщение добавлено 07.01.2017 в 14:27 ----------
Это все учитывая, что акб свежий, устанавливался осенью. Правда напряжение мне его никогда не нравилось, 12, 2 с покупки. Утечек по машине нет. Дозаряжал его до максимума, через 2 дня все равно низкий уровень. Тьфу *ля!