немир, ранее писал что три года назад заводил машину при -42 градусах. Исходные условия: приехал с работы в 7 вечера (время в пути составляло всего 20 минут, печка не успела даже воздух толком разогреть в салоне), температура воздуха за бортом была ниже -30, следующий запуск уже производил в 9 утра при -42.
Думаешь мозг за 14 часов не успел остудиться до -32?
weer, высылай канистру 92 бензина, буду опытным путем проверять, заводить машину в мороз на вашем бензине))
На самом деле меня больше повеселили твои слова: "в сибири под суд пойдешь если с топливом напортачишь")))
---------- Сообщение добавлено 12.01.2017 в 12:02 ----------
Сейчас посмотрел ссылки отправленные
weer про фракционный состав и паспорта бензина. Если я правильно понял, то чем больше бензина испаряется при низких температурах и чем выше давление насыщенных паров, тем лучше для холодного запуска. Взял первый попавшийся паспорт 92 бензина Ново-Уфимского НПЗ и нашего местного Ангарского НХК:
http://www.volganeft.com/files/pasport/004.jpg
http://st16.stblizko.ru/images/licen...6_original.jpg
Если я правильно разобрался, то показатели башкирского бензина (по фракционному составу) лучше чем у нас, если не прав, то растолкуйте.