Товарищи, помогите разобраться в вопросе прошивки civic 4d, мкпп 8 год, 150тыс. пробег. Я недавно прошился на евро4 с включённым егр. Состояние ката я не знаю, человек который прошивал сказал:"если кат засорён, то проще его выбить и прошиться в евро2 с выключенным егр." После прошивки я заметил только отсутствие вибрации при холостых оборотах. Отзывчивость педали, низы и середину понять сложно, так как много пробуксовок.На днях проверю катализатор в сервисе. Человек, делавший прошивку может поменять ее в любое время с евро 4 на евро 2.
Собственно сам вопрос: отличие этих прошивок зависит только от состояния катализатора? если плохое состояние- евро 2 и выбитый катализатор, если хорошее, то евро4? и что делать с егр? в теории отключение его увеличит мощность, но повысит расход?