лямбда верхняя

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 46

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    16

    По умолчанию лямбда верхняя

    добрый день.
    4d, 2008, турок, автомат, пробег около 185 000, ошибка P2A00 появляется через каждые 300 км после последнего сброса.
    однозначно подходят LAF датчики 36531RNAA01 (более 10 000 руб), 36531RNA003 (более 10 000 руб), DENSO DOX1454 (более 6 000 руб).
    варианты:
    1. мыть в ортофосфорной кислоте, снимая (отпиливая и после приваривая аргоном) защитный колпачек (по данным разведки неэффективно либо хватает на пару месяцев)
    2. отдать более 6 000 руб, ковырять юбку старого датчика и ставить ее на новый DOX1454.
    3. подбирать аналог за 2000 р. по количеству проводов, резьбе и сопротивлению элемента подогрева. ковырять юбку и паять провода.
    вопросы:
    1. есть ли положительный опыт использования недорогих аналогов верхнего датчика?
    2. какое сопротивление у родного датчика? по записям на форумах показания разнятся 4,5 Ом/2,5 Ом/14 Ом/10-30 Ом. Кто-то меряет на холодную и горячую, кто-то говорит, что важно не соративление, а динамика изменения сопротивления в зависимости от температуры...Где истина?
    3. на емексе есть аналоги и под номером бывают мелким шрифтом новые номера. если забить оригинальный датчик то под ним появляется как раз такой номер. у этого номера есть тоже новый номер. если нажать на него, то у третьего номера есть аналог DENSO DOX0121 без фишки и юбки (2 300 р.). Вот его я и хочу, хотя приведенная выше методика подбора аналога крайне сомнительна)) Сопротивление этого датчика 3,5 Ом. Его, как подходящий к моей машине выдает еще один сайт. Но каталог денсо за 14 год однозначно говорит, что аналог только DOХ1454. Помогите решиться.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Домодедово
    Сообщений
    1,626

    По умолчанию

    4650005, >>ТЫЦ<<
    или б/у

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    спасибо.
    я видел этот пост. тот датчик, который он поставил стоит сейчас около 10 000 р. это дорого для меня. б/у непонятно сколько проживет...

    ---------- Сообщение добавлено 27.01.2017 в 13:29 ----------

    вот как раз у него (36531-RNA-A01) есть новый номер-36531-RNA-J01. а у этого номера есть аналог 36531-PNB-G02. а у этого номера есть аналог DOX01-21.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Домодедово
    Сообщений
    1,626

    По умолчанию

    4650005, аналог думаешь проживет больше? С ними вообще лотерея. Сколько было случаев что все вроде оно, а оно не оно).

    Узнал, б/у 2500, пробег небольшой, но москва.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    2,861

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    я хочу подобрать аналог фирмы denso. DOX1454 не хочу, т.к. стоит более 6000 р.
    ок. есть у кого-нибудь понимание, какой диапазон сопротивлений подогрева у родного датчика?

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    Ig0raN, благодарю. С интересом читаю тему. Сейчас уже на 53 странице))) Поражен целеустремленностью Ligalize). Приходит понимание, что лямбду тестируют "методом тыка". Я тоже попробовал) Чтобы тыкать осознано прошу пояснить показания Torque:
    1. O2 S1, O2 1х1-нет показаний, ошибка периодически выходит именно по O2 S1. Подозреваю, что в контроллер забита константа, которая подставляется вместо показаний при их отсутствии. Лямбда у меня стабильно показывает 1.
    2. O2 S2 работает так, как должен O2 S1. Может это он и есть? Один из форумчан выкладывал видео показаний O2 S1 Eq. У меня их нет. Подставляется константа, датчик мертв?
    Torque расход показал вообще 17 л/100 км (пробки 5 баллов, без прогрева). Чет я вообще запутался. Важно ведь еще и какой "банк" 1 или 2. Видимо Банк 1 это и есть первый датчик и не важно O2 S1, O2 S2 и т.д. А Банк 2 это второй датчик. Правильно? Просто у меня Банк 2 O1 температуру катализатора показывает около 500 гр С.

  8. #8
    Давно я здесь
    Регистрация
    18.04.2007
    Адрес
    Где то рядом с Москвой
    Сообщений
    3,178

    По умолчанию

    А что за специальный ключ такой для лямбды? Так ее не выкрутить? И правильно я понимаю, что датчик перед мотором по центру находится?

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    2,861

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Skyden Посмотреть сообщение
    А что за специальный ключ такой для лямбды? Так ее не выкрутить? И правильно я понимаю, что датчик перед мотором по центру находится?
    Простым ключом её не достать. Ключ должен быть разрезным. Например вот такой

    Перед мотором по центру сверху катализатора стоит первая лямбда, а вторая - внизу катализатора.

  10. #10
    Давно я здесь
    Регистрация
    18.04.2007
    Адрес
    Где то рядом с Москвой
    Сообщений
    3,178

    По умолчанию

    Спасибо, нашёл лямбду. Осталось найти такой ключ.

Похожие темы

  1. Лямбда, лямбда!
    от rfrkz в разделе VII
    Ответов: 1990
    Последнее сообщение: 07.11.2024, 17:08
  2. Верхняя лямбда, характеристики
    от Burmakin29 в разделе VII
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.07.2016, 17:06
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.02.2010, 09:28
  4. Верхняя шаровая опора
    от alter в разделе Подвеска
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 08.04.2008, 13:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •