Ig0raN, благодарю. С интересом читаю тему. Сейчас уже на 53 странице))) Поражен целеустремленностью Ligalize). Приходит понимание, что лямбду тестируют "методом тыка". Я тоже попробовал) Чтобы тыкать осознано прошу пояснить показания Torque:
1. O2 S1, O2 1х1-нет показаний, ошибка периодически выходит именно по O2 S1. Подозреваю, что в контроллер забита константа, которая подставляется вместо показаний при их отсутствии. Лямбда у меня стабильно показывает 1.
2. O2 S2 работает так, как должен O2 S1. Может это он и есть? Один из форумчан выкладывал видео показаний O2 S1 Eq. У меня их нет. Подставляется константа, датчик мертв?
Torque расход показал вообще 17 л/100 км (пробки 5 баллов, без прогрева). Чет я вообще запутался. Важно ведь еще и какой "банк" 1 или 2. Видимо Банк 1 это и есть первый датчик и не важно O2 S1, O2 S2 и т.д. А Банк 2 это второй датчик. Правильно? Просто у меня Банк 2 O1 температуру катализатора показывает около 500 гр С.