Замок капота и аккумулятор

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    14.07.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4

    По умолчанию Замок капота и аккумулятор

    Всем привет! Возникла проблема, в один вечер сел в машину, завожу - не заводится и все, стартер крутит. На улице было -3, в морозы при -30 заводилась нормально. В итоге после 10 попытки завести, стала моргать приборка, т.е. по идее аккумулятор сел. Хотел прикурить, но и тут проблема возникла, замок капота не дает открыть его, в последнее время он открывался раз через раз. Что делать, господа? Впервые в такой ситуации. Спасибо!

  2. #2
    Новичок
    Регистрация
    25.08.2013
    Адрес
    Сергиев-Посад
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Через трубку брызнул вэдешкой прямо на крючок с петлёй и - вуаля) Мне помогло в Вологде в -32.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    14.07.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    brillier, думал попробовать прыснуть ею, если промахнуться ничего страшного не будет для внутренностей?

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    01.11.2013
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    370

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mityast Посмотреть сообщение
    brillier, думал попробовать прыснуть ею, если промахнуться ничего страшного не будет для внутренностей?
    Если в пищевод то будут проблемы, не фатальные, но неприятные
    Берешь другой аккум и запитываешь бортовую сеть через прикуриватель и открывай что угодно.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    14.07.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nekrofil Посмотреть сообщение
    Если в пищевод то будут проблемы, не фатальные, но неприятные
    Берешь другой аккум и запитываешь бортовую сеть через прикуриватель и открывай что угодно.
    Я правильно понял, что речь идет о электромеханическом замке сигнализации?Если да, то последний раз, когда аккумулятор садился в ноль, капот открывался без проблем, то бишь, если опять правильно понимаю, стоит только штатный замок и смысла нет бортовую сеть подпитывать. Ключи вставляю в зажигание приборка горит, радио играет, если заводить, то все начинает гаснуть...

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    01.11.2013
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    370

    По умолчанию

    Да, я про электро замок. Вэдэшка по сути керосин, машине от него вреда не будет, брызгай. Через прикуриватель можно подзарядить аккум.Правда там проводка хиленькая, если только очень малым током
    Последний раз редактировалось Nekrofil; 29.01.2017 в 13:21.

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    25.08.2013
    Адрес
    Сергиев-Посад
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Писал о штатном механическом замке-защёлке капота. Приподнял, подсветил фонариком и пару раз пшикнул прямо на крючок. Через минуту замок легко открылся.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    28.02.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    539

    По умолчанию

    За годы смазка замка видимо грязи нахватала и стала сильно твердеть от мороза. Совет - выковырять все старое и смазать свеженьким литолом. В -4 не открыть это уже сильно запущено, я в -20 также попадал.

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    659

    По умолчанию

    Замок смазывается спреем для замков (смазывается сама задвижка). В салоне должен быть аварийный кабель питания от + аккумулятора, обычно прячут под обшивку на левой стороне, над подставкой для левой ноги. Если нашёл провод - берём свежий или заряженный аккум, накидываем + на + и массу на дверную петлю, переводим ключ в режим зажигания (не запускаем двигатель) и ждём минут 5, приборка и замок оживут и метка сработает.

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    14.07.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Ну да, вдэшка не помогает...

    Миру-мир, как в итоге справился с этой проблемой? Как открыл?

    Цитата Сообщение от Frostmark Посмотреть сообщение
    Замок смазывается спреем для замков (смазывается сама задвижка). В салоне должен быть аварийный кабель питания от + аккумулятора, обычно прячут под обшивку на левой стороне, над подставкой для левой ноги. Если нашёл провод - берём свежий или заряженный аккум, накидываем + на + и массу на дверную петлю, переводим ключ в режим зажигания (не запускаем двигатель) и ждём минут 5, приборка и замок оживут и метка сработает.
    Можно подробнее, я вообще ноль в темах машин...
    1) оживет только приборка или аккумулятор зарядится вплоть до того, что можно будет машину завести?
    2) под аккумулятором ты имеешь ввиду(надеюсь не против, что на ты) любой, даже который стоит в любой тачке?
    3)щипцами только плюсы закрепить и все? И что значит массу на дверную петлю.
    Спасибо за ответы!!

Похожие темы

  1. Замок капота и севший аккумулятор!
    от s_ser в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 99
    Последнее сообщение: 19.05.2024, 23:14
  2. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.05.2014, 18:33
  3. Замок капота на 8-й седан
    от V@lentin в разделе Эксплуатация
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 25.02.2009, 20:15
  4. Штатный замок капота
    от kewka в разделе Архив
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 16.12.2007, 20:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •