Бракованная опора?

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 23 из 23
  1. #21
    Старожил
    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    42 RUS
    Сообщений
    2,195

    По умолчанию

    Но АКПП тяжелее !-)


  2. #22
    Участник
    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    87

    По умолчанию

    Ребята, шоб опора ходила столько же , как с новья, ИХ НАДО МЕНЯТЬ ВСЕ РАЗОМ И ПО КРУГУ! Обе опоры и обе тяги. И грешить тут на говнокетай незачем. Подумайте сами, опоры проседают все по-немногу равномерно, а после замены одной , вес всего двигла ляжет на неё одну, т.к. остальные вялые. Ну и скокаона проживет в таком режиме?

  3. #23
    ホンダ - 夢の力
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    Ёбург, Светлогорск РБ
    Сообщений
    5,919

    По умолчанию

    не панацея

Похожие темы

  1. Двигатель [ВАЖНО] Лязг спереди справа: Опора двигателя под замену по гарантии
    от Xrash в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1121
    Последнее сообщение: 19.10.2017, 15:41
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.10.2017, 10:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •