Не слезь туда,не мешай машине работать))
Не слезь туда,не мешай машине работать))
у меня по плану залезть туда на показаниях 150 000 (через 8000) плюс минимум 50000 скручено 100%, итого допустим 200к насос пищит, не сильно но когда рядом стоишь куришь писк идёт. других проблем не выявлено. вот думаю стоит ли лезть, или возить запасной с собой ждать пока умрёт?) в сервисе задавл вопрос как то говорят также не лезь, мож сетку просто поменять masuma которая
Если ты про "грубой очистки" - не помешает. Вчера читал на драйве- Masuma MPU-027, она одна подходит без танцев с бубном... от таза и от тойоты вроде чето подрезать нужно
Последний раз редактировалось ciiViic; 07.04.2017 в 04:33.
ааааспс, приятно удивлён увидеть это здесь .. спс
по теме:
для себя с утра сегодня "открыл" фильтр Allied FRAM AF17048SNA010, возьму его. Читал на драйве хондовских дофига палёных, масуму.. и т.д. и т.п. не хочу ставить... поставлю FRAM, пороюсь можт пурфлюкс найду...
---------- Сообщение добавлено 07.04.2017 в 08:36 ----------
блин это не то.. Allied FRAM - кЕтай, а просто FRAM - совсем другая котнтора из Sogefigroop.. совсем разные брэнды... Я и думаю чё он такой дешёвый...
---------- Сообщение добавлено 07.04.2017 в 08:38 ----------
Есть корейский фильтр NSP NSP2217048SNA010
Последний раз редактировалось ciiViic; 07.04.2017 в 07:37.
отослал письмо в наше представительство Sogefigroup, чтобы дали п/номера Purflux/ Fiam/ Fram, если они вообще у них есть в природе.. И сколько он ещё стоить будет...
---------- Сообщение добавлено 07.04.2017 в 21:28 ----------
Ответили:
Александр, добрый день!
Производителем автомобиля заявлено, что срок службы топливного фильтра неограничен. Поэтому на вторичный рынок мы его не производим.
Подобрать фильтры по модели автомобиля Вы можете самостоятельно на нашем сайте.
http://www.sogefifilterdivision.com/...ivic+VIII+1.8i
на что я ответил:
Наталья, спасибо за ответ.
Как-то некорректно Хонда предоставили информацию компании Sogefigroup. Маркетинг одним словом.
Не хотят, чтобы кушал кто-то их хлеб. )))
На данном автомобиле топливный фильтр меняется через каждые 90 тыс. км пробега.
Ну всё равно спасибо, буду знать, что Sogefigroup данный фильтр не производят. Очень жаль.
т.к. у Sogefigroup другие продукты отличные, часто ими пользуюсь.
Всего наилучшего, Александр.
Посетила меня тут мысль всабачить под капот прямоточный фильтр (можно и на баке оставить, если место позволяет... не помню), который стоит около 400 руб, да не забивать се голову. Посмотрю намедни, как там к рампе от бака идёт трубка, потом можно в баке напрямую от насоса подцепить, заодно заменить сетку грубой очистки... И меняй ч/з 30 т.км се спокойно... И поставить можно что угодно, а не зацикливаться на долбаном хондовском фильтре, который стоит уйму денеХ.. да и чтобы заменить его нужно приложить мало мальски усилий.... имхо
---------- Сообщение добавлено 07.04.2017 в 21:54 ----------
к примеру:
берём фильтр Purflux EP 199
http://www.sogefifilterdivision.com/...OK&marque=FORD
он ставится самое максимальное (по лошадкам) на Форда Fiesta V 2.0 16V ST150 с двигом в 150 лошадей, по мануалу (внимание! наберите воздуха) он меняется ч/з 120т. км https://etlib.ru/tehdata/data?id=36868ну конечно 400руб очень жалко...
![]()
ну да Бог с ними, поменяем этот фильтр на 40-50 т.км... как то так
+ ко всему этому аналогов - куры не клюют: и FRAM соответственно, и Hengst (330 руб), и Kolbenschmidt (240 руб), и Mahle / Knecht, и Mann и... кароч пруд пруди
---------- Сообщение добавлено 07.04.2017 в 22:37 ----------
Purflux EP 231, ставится на Volvo XC90 3.2 c 238 лошадями, интервал замены по мануалу 180 тыс.км, стоимость 1000 руб...
Последний раз редактировалось ciiViic; 07.04.2017 в 21:40.