Именно оно![]()
Именно оно![]()
compozit спасибо!!! в понедельник буду звонить .
Может и было: хотел спросить , при хорошем нагреве (от двигателя и т.п. в пробке без движения в жару(+35)) этот
матариал композит (карбон или как его провильно там незнаю) выделять какие нибудь вещества и запахи не станет, и
терять прочность?
И такой вопрос: если это синтетический материал, то при какой температуре он плавится и горит (и горит ли вообще)
Ps просто для самообразования интересуюсь![]()
Про температуру не знаю. Запахов он не выделяет, т.к. защита вплотную к нагретым элементам не прикасается.Сообщение от Skruber
вопрос 2 compozit: правильно ли я понимаю что в вашей защите нет отверстия для слива масла?
Совершенно верно.Сообщение от Alex78
вот они и дополнительные 520 р на ТО!![]()
Получается что питерский "алюминиевый" Шериф весит столько же сколько и стальной просто потому что алюминиевая защита толще. Соответственно весового преимущества НЕТ в принципе. Странно для "летающего" металла за такие деньги. Кто-нибудь видел любого вида композитные или там кевларовые или еще какие (из синтетических материалов) но с дыркой для масла?![]()
Забудьте вы про эту дырку. Сейчас в большинстве салонных сервисов защиту снимают независимо от наличия отверстия.
мне сказали что алюминиевая легче на 10 кг чем стальная!
По весу почти от стали не отличается. Сами можете посчитать - сталь толщиной 2мм или алюминий толщиной 5 мм.
Плотность алюминия 2700 х 2.5 =6750 против 7800 у стали.
То есть если защита из стали весит 15 кг, то алюминиевая будет весить 13.