Первый раз о таком слышу, это какой-то специальный воск? Это что-то вроде антидождя? Обычно наоборот все пытаются снять со стекла и резинок всякие отложения, в том числе восковые.Сообщение от **Sunny**
Первый раз о таком слышу, это какой-то специальный воск? Это что-то вроде антидождя? Обычно наоборот все пытаются снять со стекла и резинок всякие отложения, в том числе восковые.Сообщение от **Sunny**
ну 13kiza4 натирал машину воском полностью и стёкла тоже, капли слетают быстро и без следов.
то, что ты советовал ВайтСпирит - она оставляет жирный налёт!!! а не обезжиривает!
Наверное это какой-то особый воск, который и для ЛКП и для стекла подходит, я о таком не слышал. Я когда писал про УайСпирит написал «или/и», т.е. если обрабатывать УайСпиритом то обработать «И» очистителем для стекла «ИЛИ» вместо УайСпирита использовать только очиститель стекла. Наверное криво написал, это что то вроде алгоритмического языка, извините если запутал.Сообщение от **Sunny**
Я юзаю Sonax овские концентраты для стекол.Смыло весь белесый налет и "колею" от дворников.Очень доволен
Спасиб за советы! Избавлюсь от проблемы - отпишусь!
На Пассате стояли чемпион зимние - нормально, во много раз лучше, чем без чехлов. На сивке пока не заморачивался.Сообщение от deniskin
Лучше чем каркасные без чехлов или чем бескаркасные (типа Бош АероТвин и аналогов Валео)?Сообщение от ярик
Лучше чем каркасные без чехлов.Сообщение от deniskin
я стекло менял недавно, обработали потом антидождем прям в сервисе
раньше надо было долго махать дворниками, а сейчас достаточно одного взмаха, так что может тебе рассмотреть вариант обработки химией, а не дворники менять
реально мне щас больше нравится ездить, а то стал уже расстараиваться, вроде только 10 тыщ прошла а дворники уже мазать стали