вначале подлей дистиллированной воды.
вначале подлей дистиллированной воды.
Не помогло😦
Замена поможет![]()
55ку ставь и забудешь о проблемах с аккумом.
55 и стоит уже почти 3 года.
Проверь нагрузочной вилкой , узнаешь есть ли замкнутая банка - мне посоветовали там где продают акб, у них долно быть. или у электриков.
При кипении идет перезаряд однозначно, т.е. 1вар - сдохло реле и гена дает больше чем нужно. 2вар - в акб кз банки , 6шт х2v =12v, а получается 4-5шт х2v =8-10v, а гена выдает 14,6 вот и кипит.
Это только то что я вычитал на просторах инета.
Сейчас такая же беда.
Купил новый акб 52а - замер 12,8v, на след. день поехал межгород - через 350км загорелась лампочка акб, открываю капот - кипит вхлам. Нахожу электрика -акб=13v, проверка гены - сдох. еду на акб через 10 и 20км проверяю - акб остыл. Проехал 150км. Приехал - замер на след. день акб=12,5v.
Снял генератор - одна щетка проплавлена, диод мост в норме, ротор - обрыв, кз на массу, обмотка черная, лак сыпется - то ли от старости, то ли от перегруза обгорела.
Акб то же нужно будет нагруз. вилкой ткнуть- грешу на брак акб.
Последний раз редактировалось SD63; 21.05.2017 в 04:41.