Рулевой наконечник - оригинал ?

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 39

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    Как вариант можно восстановить старый рулевой наконечник, кажется SJR технология называется. Я у себя 4 года назад так сделал, пару месяцев назад был на полной диагностике ходовки - к рулевым наконечникам никаких претензий нет, и зимы отходили, и плохие дороги пережили.

  2. #2
    ホンダ - 夢の力
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    Ёбург, Светлогорск РБ
    Сообщений
    5,919

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PurnSV Посмотреть сообщение
    кажется SJR технология называется. Я у себя 4 года назад так сделал, пару месяцев назад был на полной диагностике ходовки - к рулевым наконечникам никаких претензий нет, и зимы отходили, и плохие дороги пережили.
    интересно не слышал об этом... вот нашёл по этому поводу https://www.drive2.ru/l/288230376152763138/
    блин, я свои старые выбросил http://magnitola-auto.ru/shop/704/de...52822381140560

  3. #3
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PurnSV Посмотреть сообщение
    Как вариант можно восстановить старый рулевой наконечник, кажется SJR технология называется. Я у себя 4 года назад так сделал, пару месяцев назад был на полной диагностике ходовки - к рулевым наконечникам никаких претензий нет, и зимы отходили, и плохие дороги пережили.
    Ездить не сыкотно на восстановленом?

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПУМБА Посмотреть сообщение
    Ездить не сыкотно на восстановленом?
    Абсолютно спокойно езжу и уж за рулевые наконечники не переживаю. А чего боятся? Минимум 4 зимы пережили, пробег за это время - за сто тысяч. В Хабаровске дороги неплохие, но вот в Комсомольске даже центральные улицы убиты. И сейчас что только не восстанавливают - и шаровые, и стойки разбирают, масло-газ в них закачивают, и сайленты/подушки из полиуретана отливают.

  5. #5
    ホンダ - 夢の力
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    Ёбург, Светлогорск РБ
    Сообщений
    5,919

    По умолчанию

    а что там страшного случилось после восстановления?, заполнили полости, которые сработались, и всего-то.... тут лишь вопрос времени на сколько хватит износостойкости материала, которым восстанавливали. Пусть даже сработается он и застучит снова шаровая при этом она вернётся к своему первоначальному состоянию до восстановления. Срабатывается ведь не сама шаровая, а материал, который окружает её.
    Я в курсе, как их обламывает с выворотом колеса... было на скорости такое на тазовской 7-ке, был в командировке и машина-то не старая была... года 4, хз какой туда китайпром воткнули. А по нашим шаровым, если пыльники целы и смазка присутствует ни чё им не будет... При такой процедуре, как восстановление, пыльники конечно к замене.

  6. #6
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ciiViic Посмотреть сообщение
    а что там страшного случилось после восстановления?, заполнили полости, которые сработались, и всего-то.... тут лишь вопрос времени на сколько хватит износостойкости материала, которым восстанавливали. Пусть даже сработается он и застучит снова шаровая при этом она вернётся к своему первоначальному состоянию до восстановления. Срабатывается ведь не сама шаровая, а материал, который окружает её.
    Я в курсе, как их обламывает с выворотом колеса... было на скорости такое на тазовской 7-ке, был в командировке и машина-то не старая была... года 4, хз какой туда китайпром воткнули. А по нашим шаровым, если пыльники целы и смазка присутствует ни чё им не будет... При такой процедуре, как восстановление, пыльники конечно к замене.
    Ошибаешься-на самом шаре тоже выработка появляется

    ---------- Сообщение добавлено 30.05.2017 в 11:34 ----------

    Цитата Сообщение от ciiViic Посмотреть сообщение
    а они 100 пройдут? я первый раз менял на 110 где-то, с тех пор почти 90 прошли и пока всё норм. Считаю, оригинал всё равно подольше ходит
    При цене в 4раза меньше и 30 т.результат
    П.с. Цтр на Фите 110 прошел-далее авто был продан,по 4д-товарищ ставил Цтр....на 70т. меняли втулку-палец не болтался....прошло 2года-цтр до сих пор жив!

    ---------- Сообщение добавлено 30.05.2017 в 11:36 ----------

    По факту на наконечники нагрузка маленькая,смело можно ставить неоригиал и не мучиться с восстановлением
    Последний раз редактировалось ПУМБА; 30.05.2017 в 12:37.

  7. #7
    ホンダ - 夢の力
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    Ёбург, Светлогорск РБ
    Сообщений
    5,919

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПУМБА Посмотреть сообщение
    ..нагрузка маленькая
    ну не сказать.. на неё боковая нагрузка идёт. Я первые выбраковал только из своих долгих умосоображений. Стал съедаться боковой (по верхним краям) протектор. При чём не ровно, а как бы пилой. При этом на трассе в руль отдавало подёргиванием в разные стороны... На подъёмнике просматривая/прикидывая особо диагностика ничего не выявила... решил заменить и не ошибся.
    А по шаровым, там ведь не металл о металл трётся.

  8. #8
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ciiViic Посмотреть сообщение
    ну не сказать.. на неё боковая нагрузка идёт. Я первые выбраковал только из своих долгих умосоображений. Стал съедаться боковой (по верхним краям) протектор. При чём не ровно, а как бы пилой. При этом на трассе в руль отдавало подёргиванием в разные стороны... На подъёмнике просматривая/прикидывая особо диагностика ничего не выявила... решил заменить и не ошибся.
    А по шаровым, там ведь не металл о металл трётся.
    Боковая понятно,но его не вырвет в отличии от той же тяги

  9. #9
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,831

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антон123 Посмотреть сообщение
    Заказал в экзисте Honda 53540-SNA-A01.
    А что мешало заказать качественный аналог, например
    - CTR CEHO-25
    - 555 SE-6381R
    ???

  10. #10
    ホンダ - 夢の力
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    Ёбург, Светлогорск РБ
    Сообщений
    5,919

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    А что мешало заказать качественный аналог, например
    - CTR CEHO-25
    - 555 SE-6381R
    ???
    а они 100 пройдут? я первый раз менял на 110 где-то, с тех пор почти 90 прошли и пока всё норм. Считаю, оригинал всё равно подольше ходит

Похожие темы

  1. Ответов: 64
    Последнее сообщение: 25.03.2017, 20:18
  2. Наконечник рулевой тяги (цивик 6)
    от Paco в разделе Ремонт
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 27.07.2007, 13:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •