у кашкая вариатор.... вот он и вздернул автомат класический. как там с весом у него не знаю... но он не тяжёлый по идее.
хотя тот же ланс новый с 1.8 143 кобылы и тоже с вариатором по паспортным данным медленее сивки...
у кашкая вариатор.... вот он и вздернул автомат класический. как там с весом у него не знаю... но он не тяжёлый по идее.
хотя тот же ланс новый с 1.8 143 кобылы и тоже с вариатором по паспортным данным медленее сивки...
У меня минимальный разгон до 105 км/ч по спидометру - 10,0 с (три замера, секундомер)....
По поводу Кашкая (только правда)
Он нихрена не весит, при его всей гркзности, его вес около 1200 кг
Пуляет он нормально!!!
При малом дросселе он не так резок, но на полном дросселе, складываются ощущения, что он пуляет здорово, даже колеса почти проскальзывают!!!
Так что когда я погонял на нем, мне показалось, что вшивика он все-таки порвет. Обидно и доссадно!!!
Относительно Ланса 1,8 - это совсем другая шляпа и вариаторы у них разные и разгон на некрохотный
какая разница в вариаторах?
Мне Лансеровский показался более тупым
Ни чё он не порвёт!
http://nissan-kemerovo.ru/cars/nissan.php?page=qashqai
на варике мож и не порвет а ручка с разгрном 10.1 как показала практика рвет цивег на автомате легко...
от делать нечего почитал всю тему от начала до конца, поржал откровенно говоря, спор теоретиков получается и умников.
Вставлю свои 5 копеек, самое запоминающееся по поводу ТАЗов, стоковая 10ка и ее модификации, заканчивая Калиной и Приорой, никогда не обгонят Civic даже на автомате.
Когда у самого стоял раньше автомат, делали заезды с 4d автоматным, при этом приходили на 402 метра нос к носу. Про 10ки стоковые молчу - отдыхаю даже если им фору дать пару корпусов. И не надо тут говорить про прокладки между рулем и сиденьем. Одно отмечу, что заезжал с ВАЗ 2109 в то время прокаченной до 125 лс, на старте я корпус-полтора выигрывал, пока она шлифофала асфальт, дальше она догоняет и привозит 2 корпуса. Тоже самое думаю и с автоматным 4d будет, ибо вес в 800 кг плюс грамотная доработка двигателя делает с нашими машинами чудеса и это надо признать.
Теперь у меня механика, нормально с 4d на механике заехать не удалось, так как два заезда подряд не хотела 3я включаться, после этого заехал с 5d на мехе, результат полтора корпуса, после этого 4d заехал с форд фокус 2 2л 145 хэтч на мехе, результат форд на корпус быстрее. Мне удалось этот форд обогнать на полкорпуса только за счет старта, так как 4wd.
К тому же где-то была уже тема, что мазда 3 на палке быстрее 4d на палке.
Никто в предыдущих постах не учитывает всего лишь 3 параметра наиболее важных - это масса авто, объем двигателя и крутящий момент, только после этого можно говорить о мощности, которая говорит о динамике автомобиля на скорости за 100 и его максимальной скорости.
Кто не верит, может почитать данную ветку Гонки с RJ-team
приехать на место сбора и проверить на что способен его авто
Порадовало про заезды с Infinity FX35, думаю не нос к носу, а он постоянно от тебя удалялся, про севших аккумулятор ваще ржака, если машину завели она работает от генератора, аккумулятор можно вообще выкинутьи без него тапку в пол давить. Я еще понимаю ты бы сказал, что он кондей включил, и вообще такие городские заезды чисто субъективны, никогда не знаешь едет ли с тобой оппонент в полную силу или нет.
У еще один практик!!!
Про Сток канеш параша, вот тока на стоке ездят тока пенсики. Давно уже чипуют наши матрешки, что жрут даже меньше Хонд наших.
Ты наверное некатался на прошивка Паулюса для 16-ти клапанников, поэтому так и говоришь. Они реально валят и жрут немного
Не каталсяповезло, на Хонду пересел
![]()