10.6 до 100 на АКПП, кто уверен в том что меньше.

Страница 20 из 23 ПерваяПервая ... 101819202122 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 191 по 200 из 222

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Домодедово
    Сообщений
    398

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от color Посмотреть сообщение
    Вот моя запись 402 метра с Лансером - 11 сек получилось. Ехал на S без лепестков.

    http://www.youtube.com/watch?v=ReMIs...e=channel_page
    нда на старте около секунды потеряно, где такая трасса хорошая?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,293

    По умолчанию

    Да всё правильно, раз на раз не приходится. Получается примерно 10.8-11.0с до 100. 402м 17.8-18.0с
    По видео: Долго стоял на старте, много времени потерял. Пробуй лепестки с ними чуть быстрей получается если всё правильно сделать. А Лансер то еле уходит, а кто то на форуме во всю глотку спорил и доказывал что Лансер 1.8 МТ едет как Сивик МТ или даже быстрей. Сивик МТ от АТ со старта сразу уходит и привозит 3-4 корпуса.
    Последний раз редактировалось Fed85; 18.05.2009 в 19:15.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    656

    По умолчанию

    ну да...первый раз с отсечкой заезжал, волновался...а лансер вперед ушел на 0,2 сек раньше

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,293

    По умолчанию

    Я вчера с Селикой GTS 190лосей автомат раза 4-5 стартовал. Со старта ухожу на пол корпуса-корпус, потом Селика начинает по чуть чуть догонять и где то после 100-110 выравнивается. Думаю на 402м Селика корпус привезёт.
    Последний раз редактировалось Fed85; 18.05.2009 в 19:33.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    656

    По умолчанию

    Fed85. ждем заезда с порше )))

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,293

    По умолчанию

    Ахаха в тему сказал! Порше как раз вместе с нами стартовал! Как дунул так его и след простыл
    з.ы. а с Лансером 1.8 МТ реально побороться)

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Москва-Нижний Новгород
    Сообщений
    4,044

    По умолчанию

    приклеял секундомер к рулю, одновременно с резким нажатием на педаль газа в пол нажимал кнопочку(тут еще можно списывать на то, что секундомер я мог раньше включить, чем нажать на газ). стартовал с легким "визгом" с места на акпп у ЕХЕ. до отсечки не доводил. переключал на 6,5, потому что с 7тысяч следующая передача хуже тянула. кстати в ручном режиме работа акпп мне больше нравится. меньше "протяжек" при переключении. догонял до 105 км/ч и выключал секундомер. получалось всегда добирал скорость на 9 сек. то есть выходит в промежутке между 9 и 10 секундой. а вот в десятых не замерял. еще удивился. поэтому раз 10 заезжал. резину правда жалко. новую купил в этом сезоне.

    зы. бенза в баке было 1/4. 95-ый. резина Michelin primacy hp. машина абсолютно пустая. кроме моего портфельчика и меня в ней ничего не было.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    656

    По умолчанию

    Это Красноярск, гоночная трасса "Краснояе кольцо". Есть участок для драгов с электронной отсечкой. первые 50м промазаны клеем, пробуксовок на таких овощах как цивик не бывает. На ней проводятся российские чемпионаты по драгу "Драг-битва", "Татышев рейсинг". В пятницу за 50р. могут заезжать все кто хочет, свободные заезды.

    вот небольшое видео с заездов с "Татешев рейсинг" :
    http://smotri.com/video/view/?id=v483753e497
    Последний раз редактировалось color; 19.05.2009 в 05:26.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    19.12.2007
    Адрес
    Снова в Питере!
    Сообщений
    434

    По умолчанию

    У меня самый отстойный вариант - ELE (без лепестков), "приемистость" и "задумчивость" коробки зависит от огромного набора факторов, как то - прогрев двигателя, уже имеющиеся обороты, уже имеющаяся передача и т.п. Иногда бывают тормоза и лень на разгоне, иногда - пинок в спину водителя (как на BMW525) и завистливые взгляды двухлитровых соседей по светофору.

    Однажды мы ехали вместе с клубом Audi-TT, так вот - я отстал, а другой цивиковод с МКПП "зажигал" с Audi ну совершенно на равных, по крайней мере, мне так показалось.

    Насчет EXE в режиме лепестков не знаю, не ездил. Но думаю, что возможен результат, близкий к МКПП.

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Москва-Нижний Новгород
    Сообщений
    4,044

    По умолчанию

    да, там мне нравится что передачи не соскакивают. можно ехать спокойно на второй передаче 100 км/ч при 6000 об. мин....потом резко вдарить по газу, будет толчок нехилый...на 7 т.об. переключиться на 3-ю...такой драйв получаю.

Похожие темы

  1. Чем меньше женщину мы любим...
    от Кардинал в разделе У Логики
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 08.02.2009, 02:30
  2. 5,7л. на 100 км, кто меньше?
    от Сантил в разделе Архив
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 19.02.2008, 21:15
  3. Я плакал но не уверен что всем понравиться!
    от Crazy21099 в разделе У Логики
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.02.2008, 00:46
  4. Еще одним ждуном меньше стало...
    от Mihalich в разделе Знакомство с новичками
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 09.01.2008, 13:13
  5. Одним ждуном меньше!
    от Andrey__ в разделе Архив
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.09.2007, 01:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •