Да всё правильно, раз на раз не приходится. Получается примерно 10.8-11.0с до 100. 402м 17.8-18.0с
По видео: Долго стоял на старте, много времени потерял. Пробуй лепестки с ними чуть быстрей получается если всё правильно сделать. А Лансер то еле уходит, а кто то на форуме во всю глотку спорил и доказывал что Лансер 1.8 МТ едет как Сивик МТ или даже быстрей. Сивик МТ от АТ со старта сразу уходит и привозит 3-4 корпуса.
Последний раз редактировалось Fed85; 18.05.2009 в 19:15.
ну да...первый раз с отсечкой заезжал, волновался...а лансер вперед ушел на 0,2 сек раньше
Я вчера с Селикой GTS 190лосей автомат раза 4-5 стартовал. Со старта ухожу на пол корпуса-корпус, потом Селика начинает по чуть чуть догонять и где то после 100-110 выравнивается. Думаю на 402м Селика корпус привезёт.
Последний раз редактировалось Fed85; 18.05.2009 в 19:33.
Fed85. ждем заезда с порше )))
Ахаха в тему сказал! Порше как раз вместе с нами стартовал! Как дунул так его и след простыл
з.ы. а с Лансером 1.8 МТ реально побороться)
приклеял секундомер к рулю, одновременно с резким нажатием на педаль газа в пол нажимал кнопочку(тут еще можно списывать на то, что секундомер я мог раньше включить, чем нажать на газ). стартовал с легким "визгом" с места на акпп у ЕХЕ. до отсечки не доводил. переключал на 6,5, потому что с 7тысяч следующая передача хуже тянула. кстати в ручном режиме работа акпп мне больше нравится. меньше "протяжек" при переключении. догонял до 105 км/ч и выключал секундомер. получалось всегда добирал скорость на 9 сек. то есть выходит в промежутке между 9 и 10 секундой. а вот в десятых не замерял. еще удивился. поэтому раз 10 заезжал. резину правда жалко. новую купил в этом сезоне.
зы. бенза в баке было 1/4. 95-ый. резина Michelin primacy hp. машина абсолютно пустая. кроме моего портфельчика и меня в ней ничего не было.
Это Красноярск, гоночная трасса "Краснояе кольцо". Есть участок для драгов с электронной отсечкой. первые 50м промазаны клеем, пробуксовок на таких овощах как цивик не бывает. На ней проводятся российские чемпионаты по драгу "Драг-битва", "Татышев рейсинг". В пятницу за 50р. могут заезжать все кто хочет, свободные заезды.
вот небольшое видео с заездов с "Татешев рейсинг" :
http://smotri.com/video/view/?id=v483753e497
Последний раз редактировалось color; 19.05.2009 в 05:26.
У меня самый отстойный вариант - ELE (без лепестков), "приемистость" и "задумчивость" коробки зависит от огромного набора факторов, как то - прогрев двигателя, уже имеющиеся обороты, уже имеющаяся передача и т.п. Иногда бывают тормоза и лень на разгоне, иногда - пинок в спину водителя (как на BMW525) и завистливые взгляды двухлитровых соседей по светофору.
Однажды мы ехали вместе с клубом Audi-TT, так вот - я отстал, а другой цивиковод с МКПП "зажигал" с Audi ну совершенно на равных, по крайней мере, мне так показалось.
Насчет EXE в режиме лепестков не знаю, не ездил. Но думаю, что возможен результат, близкий к МКПП.
да, там мне нравится что передачи не соскакивают. можно ехать спокойно на второй передаче 100 км/ч при 6000 об. мин....потом резко вдарить по газу, будет толчок нехилый...на 7 т.об. переключиться на 3-ю...такой драйв получаю.