Уже обсуждалось что АТ быстрее чем 10.6с не поедет. Максимум 10.9с!
Компрессия может быть и 16 - это не показатель мощности. Многое зависит от ДМРВ, катализатора, впрыска топлива, исправности форсунков и исполнительных механизмов, а также разбросов по параметров коррекции впрыска. Вообщем там порядка 30 критичных показателей.
А у меня была 2112, 1,5, программа управления обкатана на инжеренернике (он-лайн) от Паулюса, и скажу что даже ланс 2,0 свт отдыхал ипозорно сливал, а про детские машины типафорд, мазда на ручке 1,6 я молчу
ОПЯТЬ ЭТО ПУСТЫЕ РАЗГОВОРЫ.КАЖДЫЙ ДЕЛАЕТ СВОИ ВЫВОДЫ ИЗ ПРАКТИКИ.БУДЕМ ДОВОЛЬСТВОВАТЬСЯ ТЕМ ЧТО У НАС ЕСТЬТЕМУ НАДО СЛИВАТЬ
тема первоначально ФЛУДООРИЕНТИРОВАННА, так что слив прощается каждому...
или тут все мастера спорта, минимум выходцы Цыганкова, понимающие токости управления спортивным авто и правилами квалификационных замеров?
Вообще весь форум это целостая флудилка и действительно грамотных специалистов, мотористов, инженеров топливных систем, раз-два и обсчелся. Все остальные - простые обыватели, черпающие максимум свои знания из желтых страниц интернета...
+100 !!!
мечтатели...с секундомерами в мобильниках и тормозными спидометрами.
Это нас и объединяет!-)) Улыбаемся и машем-))))))