Когда приходится ездить за день и на GLK(7.6 сек) и на Сивке, то кажется что в Хонде вообще нет ускорения и при педали в пол со светофора можно кофейку выпить.
Когда приходится ездить за день и на GLK(7.6 сек) и на Сивке, то кажется что в Хонде вообще нет ускорения и при педали в пол со светофора можно кофейку выпить.
честно сказать, после самолета я вообще перестал чувствовать ускорение на всех автомобилях, ну или кайфовать от него..
такого продолжительного вжимания в сидушку, нигде не получишь))
тьфу... всю малину испортил со своим ГЛК)))))))
для автомобиля этой цены и категории - нормальный разгон. Не сказать, что супер, но и далеко не хило. Соотношение кобыл на кг веса - вполне нормальное (по-моему).
если вспомнить мне разгон на кайене - то да... не едет цивик )) но машины то разные (во всем)
Не спорю.
Про облегченную ковку я плакаль...
не знал, что медиамаркетинг так действует на людей
я в свое время на 2108 пыталсяпри гонке выключать печку, закрывать окна, чтобы получить допом 3-4 лошади, сейчас вспоминаю и смеюсь над собой
Еще говорят, что синие писалки и брызговики Спарко придают лошадей 15-20, а громкобухающий сабик с характерным резонансом на рамку заднего номера уравнивает шансы с кайенном![]()
Ну, сабвуфер это совсем другое дело, если направить звуковую волну в направлении обратном движению, то она (волна) должна значительно ускорять авто. Правда тут очень важна музыка, думаю на Вивалди будет плохое ускорение, низких частот маловать.
![]()
мой мотоцикл тоже намного лучше сивика разгоняется)