Сколько ходят подшипники передних ступиц

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 16 из 16

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Домодедово
    Сообщений
    1,626

    По умолчанию

    Яхья7, или ты качаешь сильно и чувствуешь люфт в рулевом наконечнике.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    18.05.2017
    Адрес
    Симферополь
    Сообщений
    66

    По умолчанию

    Втулку я поставил неделю назад, от Радионова Александра, может быть он и есть Енот. Не в ней т.к. люфт с левой стороны. Спасибо, буду смотреть рулевые, а то постукивает что-то спереди

  3. #3
    ホンダ - 夢の力
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    Ёбург, Светлогорск РБ
    Сообщений
    5,919

    По умолчанию

    возможно нужно подтянуть прижимной поршенёк на рейке. У меня в БЖ замена его https://www.drive2.ru/l/472022816779141646/ можно ограничиться подтяжкой и проследить, будет стучать, или нет. Слева нужно будет глянуть так же наконечник и тягу. Из-за них тоже может быть люфт по часам 9-3

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    18.05.2017
    Адрес
    Симферополь
    Сообщений
    66

    По умолчанию

    Лучше не буду рисковать, там же где брал втулку на странице вк пишут что можно перетянуть и впоследствии эур на выброс. Короч на выходных буду посмотреть. ciiViic, подпись в драйве

  5. #5
    ホンダ - 夢の力
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    Ёбург, Светлогорск РБ
    Сообщений
    5,919

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Яхья7 Посмотреть сообщение
    Лучше не буду рисковать, там же где брал втулку на странице вк пишут что можно перетянуть и впоследствии эур на выброс.
    градусов на 15 нормально было бы, если ещё постукивать будет, то +5 ещё... но это нужно ещё мониторить, как руль будет возвращаться. Если после 15 заметишь, что изменения есть не очень сильные, можно оставить так, если перетянул - градусов 5 обратно отпустить. Всё после маневров познается... а регулировать обязательно нужно иначе разбивать будет внутри. Были случаи, что и после регулировки никаких изменений вердикт - замена пружинки с поршнем. Пружинка просаживается и не создаёт рабочее давление. Или поршень вкупе с пружиной уже настолько изнашивается, что хоть затянись....
    Цитата Сообщение от Яхья7 Посмотреть сообщение
    ciiViic, подпись в драйве
    спс

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    18.05.2017
    Адрес
    Симферополь
    Сообщений
    66

    По умолчанию

    ciiViiC, спасибо, по незнанию грешил на подшипник, а оказалось люфт во внутренней рулевой тяге

Похожие темы

  1. стойки стабилизатора поперечной устойчивости, сколько ходят ?
    от www в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.12.2008, 12:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •