Яхья7, или ты качаешь сильно и чувствуешь люфт в рулевом наконечнике.
Яхья7, или ты качаешь сильно и чувствуешь люфт в рулевом наконечнике.
Втулку я поставил неделю назад, от Радионова Александра, может быть он и есть Енот. Не в ней т.к. люфт с левой стороны. Спасибо, буду смотреть рулевые, а то постукивает что-то спереди
возможно нужно подтянуть прижимной поршенёк на рейке. У меня в БЖ замена его https://www.drive2.ru/l/472022816779141646/ можно ограничиться подтяжкой и проследить, будет стучать, или нет. Слева нужно будет глянуть так же наконечник и тягу. Из-за них тоже может быть люфт по часам 9-3
Лучше не буду рисковать, там же где брал втулку на странице вк пишут что можно перетянуть и впоследствии эур на выброс. Короч на выходных буду посмотреть. ciiViic, подпись в драйве
градусов на 15 нормально было бы, если ещё постукивать будет, то +5 ещё... но это нужно ещё мониторить, как руль будет возвращаться. Если после 15 заметишь, что изменения есть не очень сильные, можно оставить так, если перетянул - градусов 5 обратно отпустить. Всё после маневров познается... а регулировать обязательно нужно иначе разбивать будет внутри. Были случаи, что и после регулировки никаких изменений вердикт - замена пружинки с поршнем. Пружинка просаживается и не создаёт рабочее давление. Или поршень вкупе с пружиной уже настолько изнашивается, что хоть затянись....
спс![]()
![]()
ciiViiC, спасибо, по незнанию грешил на подшипник, а оказалось люфт во внутренней рулевой тяге