выключается кондиционер. Странная температура на выходе из вентиляционных решеток

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 24 из 24

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    27.11.2006
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    104

    По умолчанию

    В моём случае дело оказалось в реле кондиционера. Поменял его и отключаться перестал.
    Холодить только после этих ремонтов стал хуже, выкачали фреон аппаратом - 400 грам. Залили 460 - стало лучше. Ну правда надо теперь жару под 40 дождаться до финального теста, но думаю выдержит)

  2. #2
    Новичок
    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Точно такие же симптомы начались и у меня. Сначала в пробках стал отключаться кондиционер и начинал дуть теплым воздухом, сейчас уже на ходу отключается. Реле конечно проверю, но думаю ещё радиатор почистить. Кто-нибудь может подсказать где в Питере сделают хорошо и не сильно дорого?

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    07.10.2014
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    А кто знает, как реле кондиционера проверить, после его снятия?

    ---------- Сообщение добавлено 27.08.2017 в 09:16 ----------

    Мне ещё вселили сомнения, относительно датчика кондиционера. Так вот, я его нашел и в принципе,поменял бы сам, купив предварительно новый, но не уверен, что не выпущу фрион. Отсюда два вопроса: есть ли возможность каким-то образом проверить датчик кондере и снимается ли он без спуска на воздух фриона? Заранее благодарю

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    241

    По умолчанию

    У меня была похожая проблема. Точнее, блок климата показывал, что все включено, но кондей на рециркуляции дул воздухом салонным, не охлаждая его совсем. Прогнал тест датчиков по мануалу (https://omanual.ru/Honda/Civic-4D/8/...000BBRT20.HTML), датчик А показывал F5, остальные датчики не вызывали вопросов. В итоге поменял местами под капотом реле 5 и 3, и кондей заработал.
    В магазине подобрали на замену реле оригинал от хундая 95224-29850 на 20А, цена 400 р.
    А потом я поставил от ВАЗ 1118 (Калина) тоже на 20А, 200 р. (маркировка 98.3747-11 — 12В, 20А, НР. Помехопадовляющий резистор. С зацепами.)
    Если в конце маркировки есть буквы АТ, это герметичное реле, например, 98.3747-111АТ
    Последний раз редактировалось Шмыга; 06.04.2024 в 13:40.

Похожие темы

  1. А ни кого не трескает статическое электричество при выходе из машины?
    от Tolstyak MO в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 899
    Последнее сообщение: 16.09.2015, 17:03
  2. Изготовление решеток радиатора
    от MoF в разделе Эксплуатация
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 22.11.2011, 18:27
  3. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 02.01.2009, 15:39
  4. Странные шелчки
    от nfvigator в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 20.05.2008, 14:55
  5. Ответов: 44
    Последнее сообщение: 19.12.2007, 18:11

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •