в этом вся проблема, что постоянно кондей включен, когда выключается то все потеет. Зачем постоянно ездить с включенным кондеем? смысл? Включаю только в жару или только в пробке, если дождь пойдет(когда стоишьв сильный дождь, начинает немного потеть, на ходу нет). Проблем запотевания не было ни на одной машине. ттт
и когда по жаре едешь с кондеем долго, то по приезду, всегда выключаю АСС ОФФ и даю немного поработать вентилятору, до тех пор, пока не пропадет запах сырости из дефлекторов. Никогда не было проблем ни с запотеванием, ни с неприятными запахами(люди моют испаритель и тд, чтобы избавиться)
Проверьте зазор в муфте комппрессора кондея. Если есть пробуксовка будут потеть окна.