Обороты двигателя и отсечка,нужно помочь)

Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345
Показано с 41 по 49 из 49
  1. #41
    V06
    V06 вне форума
    Участник
    Регистрация
    21.01.2008
    Сообщений
    410

    По умолчанию Обороты двигателя и отсечка,нужно помочь)

    Цитата Сообщение от Медвед
    У мне сейчас ЕХЕ, но это не первый мой сивик
    Ну обычные люди , обычно , в обычных темах про 4D , пишут вроде про них , и обычно если и в подписи стоит такая машина , то у тех же обычных людей и сомнения то , о чем речь , обычно не возникает ....


  2. #42
    Участник
    Регистрация
    04.04.2008
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    278

    По умолчанию Обороты двигателя и отсечка,нужно помочь)

    отсечка на 7000 судя по наблюдениям большинства людей (но стрелка никогда с этой цифрой не выровнеется, т.к. на ней происходит сброс оборотов, поэтому стрелка и показывает всегда чуть ниже если топить газ на нейтрали механики), вобщем на 6900 двигатель точно все еще работает полноценно (если не считать потери мощности, расхода и износа деталей....)

    про таблицу и реальные показания скорости - таблица расчитана скорей всего на максимальные обороты в 6800 как на тахометре, а отсекает двигатель позже по оборотам, поэтому и получаются всякие 98-102 и подобное (радуйтесь любители разгона 0-100)

    p.s. на нашем цивике разметка до 8к идет всего в тахометре, как там можно было на 8,5 попасть? наверно другого покаления был или тайп р какой... или я хз про что вы вобще



    p.p.s. таблица расчитана на идиальные условия показаний, и вобщем то спидометр обманывать таблицу не будет (скорей всего все точно расчитано без учетов погрешностей - 6800 обороты двигателя, и такой то коэфицент до оборотов колес грубо говоря (и размер резины в этом месте наверняка шаблонный взят с запасом в плюс)...), а вот реальная скорость будет отличатся как от показаний спидометра, так и от показаний таблицы, т.к. что таблица , что спидометр, не те, ни другие не догадываются, какая резина будет на машине, а от нее, даже при абсолютно одинаковом размере многое зависит (при износе, при новой резине, при жесткой/мягкой накаченой сильно или недокаченой, вес автомобиля, все это будет влиять на точность (т.к. изменяют реальный рамзер колеса от давления в колесе, толщине протектора оставшегося, давлении автомобиля на колесо (его же сдавливает в месте касания с землей, а значит радиус падает, и спидометр начинает сильнее "завышать" показания, и много других факторов, даже прогрев резины может влиять на это (давления в колесах существенно изменяется, и протектор может стать мягче..) т.е. угадать нереально)), поэтому и завышают чуть чуть показания с запасом (т.к. завысить показания скорости лутше чем занизить как в маркетинговой цели, так и в целях безопастности и проблем с правопорядком....), и другие менее значимые погрешности могут быть в измерениях... не говоря уже о смене размеров колес



  3. #43
    Старожил
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Тюмень !!!
    Сообщений
    974

    По умолчанию Обороты двигателя и отсечка,нужно помочь)

    Цитата Сообщение от V06
    Цитата Сообщение от Медвед
    У мне сейчас ЕХЕ, но это не первый мой сивик
    Ну обычные люди , обычно , в обычных темах про 4D , пишут вроде про них , и обычно если и в подписи стоит такая машина , то у тех же обычных людей и сомнения то , о чем речь , обычно не возникает ....
    Ну я и писал про 4D, а не про "А у меня , на велике , на 11500"
    Вообще конечно ушли от темы, извини, у мня с нервами не в поряде , 4 года без отпуска...


  4. #44
    Участник
    Регистрация
    06.09.2008
    Адрес
    Москва/Теплый Стан
    Сообщений
    156

    По умолчанию

    4д(мешалка) тоже случайно сегодня перекрутил до отсечки, сколько оборотов было врать не буду не видел, но отсечка жестоко сработала (как будто заглох)
    и завоняло паленым (либо от движка либо от резкого торможения ) ну пахло не резиной. до работы спокойна доехал вроде все нормально, ни чего не загорелось на приборке. Подскажите, что могло быть и что может теперь полететь?

    Да кстати стартанул я с бехой 530, на корпус обошла меня(еле еле и то дали оба по тормозам из-за гайцов), на светофоре беха подъехала и орёт в окно что за двигло ,какой объем ?турбо? я ему 1.8 он офигел, говорит за четно шпарит.

  5. #45
    Tar
    Tar вне форума
    Участник
    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    94

    По умолчанию

    Иногда, не часто, кручу вторую до ограничителя, вернее пару раз в него упирался, а так успеваю переключиться.. обороты при его срабатывании падают, но не намного, точно не скажу на сколько.., но по звуку - как на плей стейшене в игре гран туризмо ))). думаю, что в такой эксплуатации ничего страшного нет, есле это происходит не часто и не на долгое время двиг работает на высоких оборотах..

  6. #46
    Участник
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Чехов
    Сообщений
    51

    По умолчанию

    У меня тоже было раз, крутанул до отсечки. Тягался я с Saab-ом (2.4 turbo АКПП) на 402 метра, прозевал старт, потом на нервах на 2-ой скорости обороты докрутил до отсечки. Чую что вредно это для движка, буду стараться так больше не делать.

    P.S. У Saab-а я всё таки выиграл заезд.

  7. #47
    Старожил
    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,131

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fom@ Посмотреть сообщение
    Тягался я с Saab-ом (2.4 turbo АКПП) на 402 метра, прозевал старт, потом на нервах на 2-ой скорости обороты докрутил до отсечки.

    P.S. У Saab-а я всё таки выиграл заезд.
    как так?

  8. #48
    Участник
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Чехов
    Сообщений
    51

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lexa FSC Посмотреть сообщение
    как так?
    У сааба двигатель мощный но коробка автомат, поэтому разгоняется он вяло. На 1-й и 2-й передаче я уезжаю от него со старта, потом он начинает меня догонять но 400м ему нехватает чтобы догнать.

  9. #49
    Участник
    Регистрация
    08.04.2009
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    118

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SL___ Посмотреть сообщение
    всякие 98-102 и подобное (радуйтесь любители разгона 0-100)
    вот тоже подумалось, что если 98км.ч. на 2й это махимум, то за 10 сек и на мешалке не разгониш до ста((

    зы:может это все же максимально допустимая, но не максимально достигаемая??)))))

Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345

Похожие темы

  1. Обороты Двигателя
    от dunka в разделе VII
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.10.2013, 17:18
  2. Обороты двигателя на D
    от Тиир в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 20.01.2009, 09:29
  3. Нужно ли ставитьppfobne двигателя?
    от Мужик в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.01.2009, 15:53
  4. НУЖНО ПОМОЧЬ!!!
    от triton23 в разделе Архив
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 09.04.2008, 20:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •