Ну обычные люди , обычно , в обычных темах про 4D , пишут вроде про них , и обычно если и в подписи стоит такая машина , то у тех же обычных людей и сомнения то , о чем речь , обычно не возникает ....Сообщение от Медвед
Ну обычные люди , обычно , в обычных темах про 4D , пишут вроде про них , и обычно если и в подписи стоит такая машина , то у тех же обычных людей и сомнения то , о чем речь , обычно не возникает ....Сообщение от Медвед
отсечка на 7000 судя по наблюдениям большинства людей (но стрелка никогда с этой цифрой не выровнеется, т.к. на ней происходит сброс оборотов, поэтому стрелка и показывает всегда чуть ниже если топить газ на нейтрали механики), вобщем на 6900 двигатель точно все еще работает полноценно (если не считать потери мощности, расхода и износа деталей....)
про таблицу и реальные показания скорости - таблица расчитана скорей всего на максимальные обороты в 6800 как на тахометре, а отсекает двигатель позже по оборотам, поэтому и получаются всякие 98-102 и подобное (радуйтесь любители разгона 0-100)
p.s. на нашем цивике разметка до 8к идет всего в тахометре, как там можно было на 8,5 попасть? наверно другого покаления был или тайп р какой... или я хз про что вы вобще
p.p.s. таблица расчитана на идиальные условия показаний, и вобщем то спидометр обманывать таблицу не будет (скорей всего все точно расчитано без учетов погрешностей - 6800 обороты двигателя, и такой то коэфицент до оборотов колес грубо говоря (и размер резины в этом месте наверняка шаблонный взят с запасом в плюс)...), а вот реальная скорость будет отличатся как от показаний спидометра, так и от показаний таблицы, т.к. что таблица , что спидометр, не те, ни другие не догадываются, какая резина будет на машине, а от нее, даже при абсолютно одинаковом размере многое зависит (при износе, при новой резине, при жесткой/мягкой накаченой сильно или недокаченой, вес автомобиля, все это будет влиять на точность (т.к. изменяют реальный рамзер колеса от давления в колесе, толщине протектора оставшегося, давлении автомобиля на колесо (его же сдавливает в месте касания с землей, а значит радиус падает, и спидометр начинает сильнее "завышать" показания, и много других факторов, даже прогрев резины может влиять на это (давления в колесах существенно изменяется, и протектор может стать мягче..) т.е. угадать нереально)), поэтому и завышают чуть чуть показания с запасом (т.к. завысить показания скорости лутше чем занизить как в маркетинговой цели, так и в целях безопастности и проблем с правопорядком....), и другие менее значимые погрешности могут быть в измерениях... не говоря уже о смене размеров колес
Ну я и писал про 4D, а не про "А у меня , на велике , на 11500"Сообщение от V06
Вообще конечно ушли от темы, извини, у мня с нервами не в поряде, 4 года без отпуска...
4д(мешалка) тоже случайно сегодня перекрутил до отсечки, сколько оборотов было врать не буду не видел, но отсечка жестоко сработала (как будто заглох)
и завоняло паленым (либо от движка либо от резкого торможения ) ну пахло не резиной. до работы спокойна доехал вроде все нормально, ни чего не загорелось на приборке. Подскажите, что могло быть и что может теперь полететь?
Да кстати стартанул я с бехой 530, на корпус обошла меня(еле еле и то дали оба по тормозам из-за гайцов), на светофоре беха подъехала и орёт в окно что за двигло ,какой объем ?турбо? я ему 1.8 он офигел, говорит за четно шпарит.
Иногда, не часто, кручу вторую до ограничителя, вернее пару раз в него упирался, а так успеваю переключиться.. обороты при его срабатывании падают, но не намного, точно не скажу на сколько.., но по звуку - как на плей стейшене в игре гран туризмо ))). думаю, что в такой эксплуатации ничего страшного нет, есле это происходит не часто и не на долгое время двиг работает на высоких оборотах..
У меня тоже было раз, крутанул до отсечки. Тягался я с Saab-ом (2.4 turbo АКПП) на 402 метра, прозевал старт, потом на нервах на 2-ой скорости обороты докрутил до отсечки. Чую что вредно это для движка, буду стараться так больше не делать.
P.S. У Saab-а я всё таки выиграл заезд.