Все решилось заменой стартера, тот умер...
Все решилось заменой стартера, тот умер...
народ, нужен совет. Примерно год назад начал щелкать стартер при заводке, иногда. Заменили втягивающее на новое. Месяца полтора ездил все было ок. Потом снова начал стартер щелкать. Разобрали стартер, сказали менять ( мол типо обмотка оплавилась). Купил бу, поставили. Снова проездил месяца полтора и начались щелчки. Купил на этот стартер новое втягивающее, поставили, 2 недели все ок и снова щелчки. И еще машина иногда как-то с запозданием заводится, вроде ключ повернул, а заводиться начинает примерно через секунду. Аккуму 2 года, в морозы заводит без проблем. Клеммы зажаты, почищены и смазаны. Масса тоже почищена. Подскажите, в чем может быть проблема. Запарился с этим уже
EVVEN1578, провод минусовой на двиг от кузова нормально прикручен? Из-за плохого контакта может из строя выходить не только втягивающее, но и ротор, через секции которого проходит цепь.
Может, когда мняли гидроопору, забыли провод минусовой прикрутить
EVVEN1578, Сначала проверь массу для этого возьми мультимер поставь его в режим измерения постоянного напряжения в самый малый предел один конец щупа на минус аккума второй на корпус двигателя и ключ на старт, если масса плохая покажет наличие напряжения если там все в норме то напруги не будет, если масса нормальная то проверить контролькой напряжение на втягивающем сначала на той клемме что от аккума идет а потом на второй шпильке там оно должно быть когда срабатывает втягивающее, если есть то смотреть стартер, в первую очередь щетки.
нип49, и это все можно проверять, даже когда машина нормально заводиться? или только когда щелкает ловить момент?
Можно и не дожидаясь момента
По надежности минуса относительно корпуса двигателя можно и когда заводится, хотя возможна ситуация когда контакт может то появляться то пропадать, а вот замыкаются ли пятаки втягивающего надо когда только щелкает.
Попробуй сделать так - когда щелкнет но стартер не крутит продолжай некоторое время держать ключ на старт потом пощупай провода от аккумулятора оба и плюсовый и минусовый, там где плохой контакт они должны греться, особо проверь места завальцовки минусового и плюсового проводов, если есть похожий провод прикрути еще один от болта которым затягивается клемма а второй конец прямо на двигатель на любую шпильку.
Однажды была ситуация когда долго не могли понять почему стартер то крутит то не крутит, и бывало что повернул ключ на старт ничего не происходит, продолжаешь держать вдруг он ни с того ни с сего начинает бодро крутить, причина оказалась в том что лопнула перемычка между банками в аккумуляторе, когда открыли пробки аккумулятора при запуске стартера увидели что в там где лопнула перемычка идут пузыри, электролит как бы кипит, так то если аккум с пробрами то можно проверить и эту версию.
---------- Сообщение добавлено 11.01.2019 в 05:33 ----------
Можно и плюсовый но там же надо от плюса к стартеру не очень удобно там.
у меня был случай в практике, когда я ещё электриком-аккумуляторщиком работал: на рабочей Волге приехал мужик, задолбался со стартером - говорит.. Снимай - говорю. Я разобрал, просмотрел всё, проверил. Как в том фильме: Поглядим.. послушаем.. пощупаем.. понюхаем..
- всё нормально, говорю... пошли на машине смотреть. Поставил, облокотился на крыло - заводи, говорю. И тут меня, как паяльником пришпарило. Епт... там на крыле у Волги предохранители силовые стоят, и их из алюмяшки зехерачили. Говорю - ты б ещё стальную 3ойку туда накруил
Стопудов у EVVEN1578 с массой проблема по описанию выше. Так и третий стартер скоропостижно помрёт.
На ГАЗонах, когда водилы кривым стартером в помощь стартеру крутят и допетрить не могут, от чего ж искры идут... как говорится - "нет ума - рукам работа".![]()