Ребята, ребята. Я выяснил. Сейчас поговорил с умным человечком, он мне рассказал, как все на самом деле обстоит. Может, кому пригодится.
Короче, когда я у поребрик въехал, у меня погнулся шток амортизатора. Когда я делал развал - машина была пустая, схождение вышло идеально. Теперь я сажусь в машину и шток заходит в цилиндр. И работать начинает уже кривой его частью (если так можно выразиться). Эффект проявляется тем сильнее чем сильнее я начинаю тормозить. То есть, загружая переднюю стойку сильнее меня тащит влево еще сильнее. Когда скорость набираю, влево не тянет вообще. Не чувствовал я этого зимой потому что протектор зимней резины кубиками (или как его), ему особо по-барабану на этот небольшой выворачивающий момент. А когда переобулся на летнюю резину и продольными сегментами (шоссейная что ли она называется) с высокой курсовой устойчивостью, то на сухом асфальте очень даже хорошо стал это чувствовать.
Итог - надо заменить стойку. А лучше сразу заменю обе передние на Иксель-г и заодно заменю уже наконец сайлент-блоки
Leagasy, время=деньги.