не знаю точно как керамики (читал, не помню где, вроде на сайте адвикс, что в SN443P больше ), а что стружки в SN443P больше- видно однозначно невооруженным глазом
![]()
В руках передержал много коробок для разных автомобилей и состав везде идентичен.
Такие фото... Я 10 раз лично пытался сфотографировать Dixcel, чтобы было видно всю стружку. В итоге сделать это очень сложно...
Другие по составу это спортивные серии CS / WS. Погугли Advics Sport
CS я себе взял, пока лежат, ждут лучших времен)
https://a.radikal.ru/a02/1801/4a/99de72fc5fc0.jpg
Всем привет. Готовлюсь к полной замене дисков и колодок. При разборе суппорта обнаружил, что родные противоскрипные пластины проржавели в местах касания со скобой и поршнем. Естественно, такие ставить обратно не будешь. Поэтому родилось два вопроса:
1) Есть ли смысл их вообще ставить?
2) Имеются ли аналоги оригинальным 06455-S7A-E00 и 06435-S2A-000? Сроки доставки оригиналов - от 1 месяца, да и цена в 2 т.р. за полный комплект жестяных пластинок не очень радует.
sinapss, есть колодки, в которых пластины идут в комплекте. Я на перед в этот раз поставил без них (старые не подошли к новым колодкам) - разницы не чувствую.
И даже противоскрипную мазь не использовал!![]()
У меня уже куплены NISSINBO - они без пластин идут. Склоняюсь к тому, что в этот раз буду ставить без пластин . Если появятся скрипы и дребезги, то тогда буду думать дальше.
Без этих пластин вообще не вижу смысла наносить смазку между суппортом и колодкой. Если только по торцам колодки в направляющих пластинах суппорта.
Friction Master идут с пластинами и сами колодки вроде по отзывам неплохие. Но это не рекомендация, так как мой комплект еще только ждет установки, опыта личного использования нет. Но на вид колодки выполнены качественно, коробка красивая, заклеена голограммой, сам комплект внутри коробки запаян в пленку. И не знаю, насколько это полезно - на задних колодках есть вертикальный разрез-канавка, как на передних. И так же не знаю, хорошо это или плохо - они made in Mexico
Про смазку была шутка, так как использование смазки на обратной стороне колодки в качестве противоскрипа - какая-то лженаука и гомеопатия.
Последний раз редактировалось Mboro; 26.04.2018 в 10:04.
Раньше было все-равно на эти пластинки, сейчас обоими руками за них.
1. Писк колодки может не уберут, но точно убирают шум/гул от мелкой вибрации колодки.
2. Дополнительный слой между колодкой и поршнем суппорта препятствует нагреву последнего и как следствие температура ТЖ в суппорте ниже.
Вот у того же Dixcel есть видосик на эту тему
https://www.youtube.com/watch?v=WVWQxgzcDXg
Последний раз редактировалось Фру; 26.04.2018 в 11:44.
Чот не заметил разницы по крайней мере в звуках, при использовании одних и тех же колодок с пластинами и без. На счет температуры - наверное толк какой-то есть, так как микрозазор между поршнем и колодкой пластина дает.
В любом случае, если пластины есть, то их надо ставить. Не зря же производитель их придумал.
Но я видел ролик, в котором форсят нашу чудодейственную МС1600, в котором они показывают, как исчезает скрип, после смазывания тыльной стороны колодки, без пластин. Имхо разво какой-то. Тем более, я видел (мазал под пластину), во что превратилась эта смазка, после 7000 тысяч - сухая глина.