Like Tree46Likes

Колодки и тормозные диски 4D - Часть 3

Показано с 601 по 610 из 1124

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,444

    По умолчанию Колодки и тормозные диски 4D

    Update by EURO, july 2022
    Тормозные колодки, ОЕ парт номера перед 45022-SNB-E01 / зад 43022-S5A-E50

    1) ОЕМ/OES поставщики, перед / зад:
    Европа
    - Ate 13.0460-5878.2 (коэффициент GG) / 13.0460-5929.2
    - Mintex MDB2043 (коэффициент GF) / MDB 1564
    Коэффициент FF, здесь самое интересное, 3 европейские марки – это реально одна и та же колодка с фрикционной смесью 300 FF (перед) с испанского завода Icer:
    - Galfer B1.G102-1345.2 (FF) / B1.G102-1159.2 (иногда встречается смесь GFR B022 FF и тоже от ICER Brakes S.A.)
    - Icer 181543 (FF) /180798
    - R brake RB1543(FF) / RB0798 (EE)

    - Textar 2372901 (коэффициент FE) / 2171901
    Япония
    - Advics SN443P (коэффициент FF) / SN419P.
    - Akebono AN-613WK (коэффициент 0.31~0.38 ) / AN-310WK

    2) Малопылящие
    - Nisshinbo NP8010 (коэффициент FF) / Nisshinbo NP8008
    - Sangsin Hagen GP 2012(смесь HR56 - GG) / GP 1368

    3) Лучше ОЕМ, гарантированный прирост:
    - EBC Green Stuff DP21669 / DP21193 (- 25° - 650°С)
    Следующие особенно при активном и скоростном вождении !!!
    - EBC Yellow Stuff DP41669 / DP41193 (- 25° - 900°С)

    4) Бюджетный вариант:
    - Sangsin SP 2012 / SP 1368

    Парт номера обязательно перепроверяем перед заказом !
    Отдельно SN431P (внимание - это перед под евро аккорд !!!)
    Друзья, при скудном выборе обращайте внимание на колодки FERRODO, JURID, GALFER, и TEXTAR.
    Бренд Fomar Friction - подразделение компании Roulunds Braking ApS, концерн MAT Holdings


    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2137006976_.thumb.jpg.cb996c021e2ec8aef4dcc572a6bc63b7.jpg 
Просмотров:	365 
Размер:	18.3 Кб 
ID:	209384

    Тормозные диски, перед 282х23мм, OE парт номер 45251-SMG-E31

    OEM/OES поставщики
    Европа
    - Ate 24.0123-0110.1, с антикор покрытием, брат близнец Galfer B1.G223-0110.1
    - Textar 92144403, серия PRO с антикор покрытием, братья близнецы Mintex MDC1766C и Hella-Pagid 8DD 355 118-131
    Япония
    - Nisshinbo ND8032K, с антикор покрытием

    Тормозные диски, зад 260х9мм, ОЕ парт номер 42510-SNA-A01
    OEM/OES поставщики:
    Европа
    - ATE 24.0109-0158.1 с антикор покрытием, брат близнец Galfer B1.G209-0158.1
    - Textar 92164303 серия PRO с антикор покрытием, братья близнецы Mintex MDC1833C и Hella-Pagid 8DD 355 118-991
    Япония
    - Nisshinbo ND8003K с антикор покрытием

    Тюнинг
    Перед:
    BSD1367, EBC Brakes® BSD series, bi-directional fine slots and the thermic black anti corrosion coating, с двунаправленными слотами и антикоррозийным покрытием
    GD1367, EBC 3GD Series dimpled and slotted Sport rotors, thermic black anti corrosion coating, слоты + ПОЛУперфорация, с антикоррозийным покрытием
    USR1367, EBC USR Slotted Rotors, thermic black coating, слоты с антикоррозийным покрытием
    488X, DBA GOLD с перфорацией + особая внутрення вентиляция "лапа кенгуру" + с антикоррозийным покрытием
    4488S, DBA Road & Race 4000 T3 особая внутрення вентиляция "лапа кенгуру" +с антикоррозийным покрытием
    488S, DBA STREET T2 особая внутрення вентиляция "лапа кенгуру" + с антикоррозийным покрытием
    280.3171.52, ZIMMERMANN с перфорацией + с антикоррозийным покрытием
    Зад:

    BSD1368, EBC Brakes® BSD series, bi-directional fine slots and the thermic black anti corrosion coating, с двунаправленными слотами и антикоррозийным покрытием
    GD1368, EBC 3GD Series dimpled and slotted Sport rotors, thermic black anti corrosion coating, слоты + ПОЛУперфорация, с антикоррозийным покрытием
    USR1368, EBC USR Slotted Rotors, thermic black coating, слоты с антикоррозийным покрытием
    08.A147.1X, BREMBO с перфорацией + скорее всего покрыти



    Список хороших/крупных мировых производителей тормозных дисков(кликаем)
    Также существует европейский производитель Eurac (MAT Foundry Group), который имеет заводы в 3-х странах: Великобритании, Чехии и Германии. Льет диски для таких брендов как TRW, Continental Teves, Bosch, WABCO, and Knorr-Bremse. Так что если на этикетках последних указаны те 3-ри страны, то у вас отличные тормозные диски!


    Для полноты картины информация для обслуживания суппортов !!!- 81001400 Textar Hydrаtec смазка для пальцев и г/цилиндров
    https://exist.ru/Price/?pid=A8D0E00F
    - 81000400 Textar Cera Tec смазка для направлящих и под противоскрипные пластины
    https://exist.ru/Price/?pid=188060B2
    Обзор https://textar.com/ru/%D0%BB%D0%B5%D...8%D1%81%D0%B0/

    Плюс очень полезная инфа с Драйва https://www.drive2.ru/l/551335813170856749/
    Плюс видео, ВСЕМ настойчиво РЕКОМЕНДУЮ к обязательному просмотру, ВАЖНО !!! https://www.youtube.com/watch?v=bnxslFzxW8w


    PS

    1)
    Цитата Сообщение от Креведко 52 Посмотреть сообщение
    наткнулся на инструкцию по прикатке тормозов на сайте Брембо
    http://www.brembo-brakes.ru/high-performance/manual
    2) Привет!
    При подборе дисков и колодок нужно понимание, какая деталь за что отвечает.
    -Диски. Диски никаким образом не влияют на эффективность торможения. Диски это в первую очередь надежность системы в виде защиты от биения. Поэтому если вы не гонщик можно можно брать что-то из хороших крупных брендов (АТЕ, ТРВ, Текстар, Брембо). Если вы активный водитель, то тут в принципе никакой диск вам не поможет на такой толщине диска, скорее всего поведет. Выход - замена суппортов на ЕвроР, ТайпР.
    -Колодка. Колодка - эта главная вещь которая создает трение, и замедляет автомобиль. Они имеют свойство скрипеть, пылить, гореть и не тормозить. На колодке Точно не стоит кроить. Поэтому лучше смотреть на хорошие и качественные варианты, что-то типо европейских АТЕ, Японских Адвикс или Акебоно, можно попробовать черные EBC, Брембо может быть. Если же вы гонщик то путь лежит в сторону перфомансных колодок Ferodo 2500, EBC Yellow (Green уныло), Hawk HP+ (HPS - попроше), ну или искать японские Эндлессы, Проджект Мю - которые имеют повышенный коэффициент трения и работают при высоких температурах.
    Не ленитесь и прокачайте полностью тормозную систему свежей тормозной жидкостью DOT 5.1 - хуже от этого точно не будет.
    Как то так, все это мое личное мнение, не претендую на истину.
    Фру.

    3) Мой личный выбор:
    Передняя ось
    - Колодки с самым высоким коэффициентом GG
    Ate 13.0460-5878.2
    - Диски с антикором
    Galfer B1.G223-0110.1
    Задняя ось
    - Мало пылящие колодки
    Nisshinbo NP8008
    - Диски с антикором
    Textar 92164303 серия PRO
    Получается максимализм за адекватные деньги!!!!
    Плюс передняя оcь полностью от концерна Continental Aftermarket, а задняя ось полностью от концерна TMD Friction. Полная совместимость в обоих случаях.

    PS от ноября 2022 !!!
    1. По колодкам. Я считаю, что на них не стоит экономить!
    Особенно на переднюю осью. Выбирайте колодки с максимально высоким коэффициентом трения. В моем понимание достойные колодки EBC GreenStuff (пылят от среднего и больше), АТЕ (много пылят, и иногда скрипят) – да, и это будут самые дорогие колодки!
    Далее Sangsin Hagen (мало пылят), вот для понимания ценообразования на начало ноября 2022 на экзисте(по убыванию тормозного коэффициента)
    -Sangsin GP2012 Колодки тормозные передние "HAGEN"
    Завтра 18:30 3 965 ₽ (коэффициент GG, мало пылящие)

    -Brembo P 28 034 Колодки тормозные дисковые передние, комплект
    Ср 15:00 2 691 ₽ (коэффициент GF, средне пылящие)

    -Akebono AN-613WK Колодки тормозные дисковые передние, комплект
    Завтра 18:30 3 303 ₽ (коэффициент FF, мало пылящие)

    -Icer 181543 Колодки тормозные дисковые, комплект
    Завтра 18:30 1 964 ₽ (коэффициент FF, средне пылящие)

    2. А вот по дискам – есть вариант и сэкономить.
    Если вы живете за городом, у вас зимой не используют реагенты для обработки от снега и льда, то есть смысл приобрести тормозные диски без покрытия. Если вы живете в большом городе такие как Москва или Санкт Петербург и у вас используют лютую химию для обработки улиц зимой, то есть логический смысл купить тормозные диски с антикор покрытием.
    Ниже я приведу список тормозных дисков на переднюю ось с актуальными ценами на 08.11.2022(exist) на которые есть смысл обратить внимание в бюджете до 5 тыс. руб. и чуть выше за один диск. С моей точки зрения:
    -G-brake GR-20350 Диск тормозной 3 851 ₽
    -Bosch 0 986 479 364 Диск тормозной вентилируемый (уп. 2 шт.) 4 434 ₽

    Далее 3 диска – Febi, SWAG и Blue Print от одного концерна(чаще это один продукт, но по разным ценам)
    -Blue Print ADH24383 Диск тормозной передний вентилируемый (уп. 2 шт.) 3 045₽
    -Febi 31399 Диск тормозной передний вентилируемый (уп. 2 шт.) 4 891₽
    -SWAG 85 93 1399 Диск тормозной передний вентилируемый (уп. 2 шт.) 3 327₽

    -Textar 92144403 Диск тормозной вентилируемый, "PRO" 5 200 ₽
    -Mintex MDC1766 Диск тормозной вентилируемый 5 229 ₽
    -TRW DF 4486 Диск тормозной вентилируемый (уп. 2 шт.) 5 285 ₽
    Информацию о наличии или отсутствие антикор покрытия ищите на exist, emex или каталогах производителя!
    Ну и обязательно сравнивайте цены на всех площадках.

    UPDATE август 2024
    По соотношению цена/качество одни из лучших на текущий момент
    Sangsin GP2012 Колодки тормозные передние "HAGEN", 3 211 ₽
    Avantech BR0312S Диск тормозной, 3 607 ₽
    Rosdot 430140002 Жидкость тормозная DOT 4 Class 6, "BRAKE FLUID", 607 ₽
    Последний раз редактировалось EURO; 26.09.2024 в 10:35.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •