IL84, только на перед лучше ставить Sangsin Hagen GP 2012.
EURO, уже поставил, но в следующий раз учту, спасибо
СП серия - органика. Тормоза для умеренной городской езды по приятной цене. Чуть динамичней и интенсивней оттормаживаться начнешь - плывут. Я катал - привык к их особенностям (для города в спокойном стиле и пару раз интенсивно оттормозиться хватит + не скрипят). Для динамичной езды ставить нужно ГП сангсины. Эти колодки (типо керамика ) с вкраплениями металла ( скрипнули только раз в конце зимы и то только когда выезжал со двора). Эффективность тормозов на голову выше СП. По цене в отношении других брендов - приятный бонус. Все следующие колодки у меня будут только сангсины ГП.![]()
Kreonix, линейка Хаген - это разработка Текстар, да и коэффициент трения выше
Перебрал по кругу тормозные цилиндры, сменил жижу, назад поставил диски NK, колодки Galfer (по сути это ATE, на на 10-15% дешевле) и вспомнил, что у сивика есть тормоза, колодками очень доволен, буду ставить на перед
EURO, qwer2142, спасибо, буду думать
Sp — Они предназначены для автомобилистов с классическим стилем вождения, и сохраняют необходимую степень трения и безопасность. Hi-Q имеет ресурс 25 тыс.
sangsin.ru/products/Hi-q/
Gp- Используя органические соединения, компания SANGSIN BRAKE создала тормозные колодки, содержащие арамидные и минеральные волокна, что придает особую пластичность фрикционному материалу, делая торможение более плавным и предсказуемым. Благодаря внедрению высокотехнологичных материалов и фрикционных компонентов уровень шума от торможения не различим для человеческого слуха.
Ресурс износостойкости увеличен на 150 % по сравнению с продукцией HI-Q. Заявленный производителем ресурс — 35 тыс. км.
sangsin.ru/products/hagen/
Есть ещё HARDRON
Для автомобилей Премиум класса Пониженный уровень шума, мягкое, но уверенное торможение, а так же эстетические и экологические свойства …
Но это вовсе круто и дорого.