Оригинальный топливный фильтр

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 21

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    WOG,
    Цитата Сообщение от WOG Посмотреть сообщение
    Пришло время менять топливный фильтр
    В чем это проявилось?
    Просто знакомой на 160 000 км. сказали, что пора менять т.ф. Я видел старый он был чистый, просто коричневого цвета(от бензина). После замены появился гул, потом еще раз меняли, искали оригинальные колечки... Спрашивается и нахрена весь этот головняк. Моя прошла 210 000 км. Пока все ОК. Так нахрена в "задницу" лезть.
    Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Новороссийск
    Сообщений
    678

    По умолчанию

    aaaaa, предположу, что в результате эксплуатации материал фильтра забивается, что вызывает либо повышенную нагрузку на банзонасос и чревато его выходом из строя, либо разрывами самого фильтрующего материала, с последующем засорением топливной аппаратуры. Как-либо замерять пропускную способность фильтра не представляется возможным, поэтому компромиссом является его периодическая замена.

    Сам перевалил уже за 150 т.км (уверен, до меня его не меняли) и думаю, что уже пора, хоть нареканий на работу топливной системы нет.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    Mboro, Замерить давление можно в рамке. При чем давление в рамке до 4 атм., а на форсунки идет 2,5 через редукционный клапан.
    Цитата Сообщение от Mboro Посмотреть сообщение
    Сам перевалил уже за 150 т.км (уверен, до меня его не меняли) и думаю, что уже пора, хоть нареканий на работу топливной системы нет.
    .В идеале да, но реалии вносят свои коррективы. На практике все проблемы начинаются после замены фильтра. На форуме куча историй, как кто-то поменял фильтр, потом насос и понеслось. Понятно, что это либо из за кривых рук ( а сломать там есть что) или качества фильтров и бывает далеко не у всех.
    Тот фильтр, что я видел после 160 000км. возможно был чистый т. к. хозяйка заправлялась только на сетевых АЗС.ю а там весь бензин должен быть фильтрованный.
    Есть еще 2 машины с пробегом 200 000км и так же родным фильтром. Так что у вас пока точно не горит.
    Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    18.02.2012
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    89

    По умолчанию

    Мне меняли топливный фильтр на 100т км, и делали замеры давления на новом и старом фильтре, так результаты отличались в пределах погрешности 4.1-4.2 атм. Так что тоже думаю не стоит туда лезть без надобности

  5. #5
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aaaaa Посмотреть сообщение
    Есть еще 2 машины с пробегом 200 000км и так же родным фильтром. Так что у вас пока точно не горит.
    Отличный совет скажи, а мануал зачем?

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Новороссийск
    Сообщений
    678

    По умолчанию

    Погодите, ребята, давление меряют после насоса, ну и он может выдавать номинальные значения, но при этом испытывать разные нагрузки из-за затрудненного всасывания.

    Ну и микроразрывы материала вследствие его засорения тож хрен узнаешь. Но это считай уже без фильтра система работает.

    Но это больше размышления, канеш.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    Mboro,
    Цитата Сообщение от Mboro Посмотреть сообщение
    Ну и микроразрывы материала вследствие его засорения тож хрен узнаешь
    Рвать там нечего. Забиться он наверное может, но если затруднено всасывание, это сразу приведет к падению давления и т. д. Конечно если не обращать внимание и ездить, в конце концов можно спалить насос. Хотя у Хонды все моторы очень надежные.
    Возвращаемся к тому с чего начали. Если менять фильтр, то оригинал с набором всех оригинальных прокладок, понимая что это хрупкая пластиковая хрень, непонятной формы и при установки ее можно повредить или накосячить.
    Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    10.06.2016
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    166

    По умолчанию

    Повторюсь , ставил неоригинал . В комплекте все колечки были. Большое кольцо под гайкой старое. Ниче не протекает , все как работало так и работает. Менял потому что кроме меня никто туда не лазил а пробег был 150000. щас пробег 187000 полет нормальный.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    ПУМБА, Кто-то меняет все по мануалу, кто-то нет. Я делаю с машиной только то что жизненно необходимо. Многие страхи не обоснованы. Пишут, что надо менять свечи на 100т. км иначе катушки сгорят. Не сгорят я проехал на родных свечах 200т. км. Меняйте топливный фильтр иначе сгорит насос....не сгорит. Регулируйте зазоры клапанов... 200 т. км. родные зазоры. Разгон до 100 км/ч в 10-11 сек укладывается.
    А кто-то к 160 т. км. уже поменял 3 бензонасоса, 3 фильтра, катушки...
    По мануалу не предусмотрены косяки в ремонте и по мануалу надо ставить оригинал.
    Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...

  10. #10
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aaaaa Посмотреть сообщение
    ПУМБА, Кто-то меняет все по мануалу, кто-то нет. Я делаю с машиной только то что жизненно необходимо. Многие страхи не обоснованы. Пишут, что надо менять свечи на 100т. км иначе катушки сгорят. Не сгорят я проехал на родных свечах 200т. км. Меняйте топливный фильтр иначе сгорит насос....не сгорит. Регулируйте зазоры клапанов... 200 т. км. родные зазоры. Разгон до 100 км/ч в 10-11 сек укладывается.
    А кто-то к 160 т. км. уже поменял 3 бензонасоса, 3 фильтра, катушки...
    По мануалу не предусмотрены косяки в ремонте и по мануалу надо ставить оригинал.
    Можешь и масло не менять,другим этого только не советуй

Похожие темы

  1. Воздушный фильтр, топливный фильтр
    от ANTON_B в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 24.03.2011, 01:05
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.07.2007, 15:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •