
Сообщение от
Wolfhang
4D седан турок. Появился скрип панели. Сначала непонятно было откуда он исходит, потом, когда скрип стал сильнее и временами переходил в дребезжание на гребенке отчетливо определился район у маленького треугольного окошка. Временами самоустранялся. Когда звук, таки, победил лень, полез изыскивать источник. Откинув бардачек, или если угодно, печаточный ящик, засунул туда голову, понажимал на панель, точно определился, что звук справа. Причем звук появлялся если нажимать не на крышку подушки пассажира, а на часть панели ближе к лобовому стеклу. Под бардачком идет труба, к торцу которой приварен кронштейн, передний конец кронштейна (тот, что ближе к движку) упирается в штифт приваренный к кузову справа под маленьким окошком, повидимому призванный удерживать трубу от проворота вокруг оси. к низу кронштейна крепится нижняя часть панели, по центру крепление трубы к кузову, а вот верх уходит в крайнюю точку, которую, увы, без снятия панели не разглядеть. Скрип исходил именно из этой верхней точки, там, где кронштейн соприкасается с пластмассой панели. Что-то залить туда без снятия не представлялось возможным. Ну, по крайней мере снять нужно было хотя бы воздуховоды. Тут напомнила о себе лень, что-то снимать она категорически отказывалась, а будучи не слишком твердым духом я пошел у нее на поводу. Немного прикинул. Исправилось так: Снял накладку обдува маленького оконца, просто подцепил отверткой. Ослабил два болта крепления трубы с наружней стороны впереди проема под правой дверью (прикрыты пластмассовыми колпачками). Сдернул уплотнитель и отцепил накладку с торца панели вехнюю, тоже просто подцепив отверткой. В зазоре, между кронштейном трубы и кузовом есть две распирающие гайки, сквозь которые проходят ослабленные ранее болты, их тоже ослабил. У них мутный размер ключа, кстати, не то на 20, не то на 21, расточил ключ на 19, специально не мерил. Панель просела под весом. Приподнял панель с помощью домкрата и бруска пока ослабленные болты крепления не уперлись в верх до отказа. Вот после этих манипуляций удалось со стороны снятой накладки обдува маленького окошка просунуть между панелью и кронштейном кусок плотной резины, да и то после предварительной его смазки, в моем случае воспользовался вэдэхой. Дальше все в обратной последовательности, чуть приопустил панель до достижения центрации по болтам, распер гайками, особо не налегайте, кузов сдает). Закрутил болты. накладка, бардачек на место. Пара месяцев прошла, пока скрип не возобновляется.