Хм. Всё-таки воздух в системе. Может прокачивал не правильно. Один накачал и жмёт педаль. Второй штуцер отпустил, вытекло, зажал. Первый снова качает.
Где то тут читал что с блоком АБС трудно прокачать тормоза. Хотя могло показаться...
Ручник влияет на то что педаль в середине хватает?
ДядяДима,
Это не ВАЗ. Никак ручник не влияет на цивике. При замене накладок ты вкрутил поршень, поменял накладки, раз пять педаль нажал и всё...
Может при переборке суппорта что-то собрал криво. Или суппорт не разбирался?.
Скорее всего задний суппорт опять барахлит
Пересобирал суппорта по картинкам с мануала, все перепроверял. Так что вероятность криворукости мала. Попробую ещё покачать, может все-таки воздух есть.. Кстати, тормозуха попадает в механизм ручника суппорта или нет?
slake,
Должно быть уплотнение между механизмом поршня и механизмом ручника. Точно не помню.
Мне сегодня привезли суппорта пыжа. Буду перебирать скажу точно
Была такая же проблема, но я еще менял задние колодки. В итоге все пришло в норму только километров через 500, когда новые колодки притерлись к дискам.
Поддержу. Тоже с такой проблемой встретился. Прокачивал тормозную систему строго по мануалу и была замена колодок тормозных. Так после этого тормоза ватные были. Я уж подумал что где-то что то напортачил или с колодками беда. При однократном нажатии на педаль она проваливалась слишком глубоко и замедление было не такое интенсивное как до процедуры. При 2х-3х кратном нажатии на педаль она становилась твердой и эффективность тормозов опять становилась высокой. При следующем нажатии на педаль тормоза опять все повторялось. Постепенно привык к таким тормозам, а сейчас поездив я уже осознал что та плотность педали и сама эффективность тормозов вернулась как и было до этого всего. Но по километражу точно не скажу сколько проехал может и больше 1000. Но одно точно помню что дискомфорт я тогда жуткий испытывал от них. Сейчас,повторюсь,что все норм. ХЗ что было, может тормоза сами как то прокачались, может колодки так притирались
---------- Сообщение добавлено 15.11.2017 в 18:50 ----------
Да есть такое. На диагностике с помощью сканера прокачивают тормоза открывая закрывая клапаны блока АБС. Но в мануале хонда про это ничего не написано. И делается все по старинке.
---------- Сообщение добавлено 15.11.2017 в 18:57 ----------
Кстати как вариант можно попробовать на пустой дороге(чтоб никому не мешать) разогнаться (только не с 40 в пол, а хотя бы с 60-80 чем больше и длительней работа АБС тем лучше) с последующим интенсивным торможением (чтоб в работу включалась система АБС). Повторить 3-4 раза(можно и больше). Как попробуешь - отпишись по результатам.
Последний раз редактировалось qwer2142; 15.11.2017 в 17:58.