Фильтр АКПП

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 42

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Spamer
    Регистрация
    05.05.2015
    Адрес
    Северодвинск
    Сообщений
    1,905

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serg1105 Посмотреть сообщение
    Не понятна эта экономия на спичках
    Ну хотите делайте. Только этот фильтр - аварийный (в случае поломки коробки задерживает частицы развалившихся внутренностей от еще больших повреждений). Тот, который как раз то и надо по уму менять, находится внутри коробки.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    13.09.2015
    Адрес
    Saint Petersburg
    Сообщений
    552

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от qwer2142 Посмотреть сообщение
    Ну хотите делайте. Только этот фильтр - аварийный (в случае поломки коробки задерживает частицы развалившихся внутренностей от еще больших повреждений). Тот, который как раз то и надо по уму менять, находится внутри коробки.
    повторяю вопрос, зачем с умным видом нести бред?
    какой нафиг аварийный, если это обычный бумажный фильтр грубой очистки?
    И стоит он на сливе масла в поддон.

  3. #3
    Spamer
    Регистрация
    05.05.2015
    Адрес
    Северодвинск
    Сообщений
    1,905

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serg1105 Посмотреть сообщение
    это обычный бумажный фильтр грубой очистки
    А как вы себе представляете авариный фильтр? Весь в металической сетке внутри и красный снаружи чтоб в глаза кидался и кричал о себе своим видом?

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    13.09.2015
    Адрес
    Saint Petersburg
    Сообщений
    552

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от qwer2142 Посмотреть сообщение
    А как вы себе представляете авариный фильтр? Весь в металической сетке внутри и красный снаружи чтоб в глаза кидался и кричал о себе своим видом?
    Какой смысл в "аварийном" фильтре на сливе?
    Чтобы стружка прогулялась по всем каналам, но не попала в поддон?

    Цитата Сообщение от ПУМБА Посмотреть сообщение
    На каких спичках? Про замену не упомянается в мануале....я распиливал его на 93т-был чистый внутри
    А в мануале на многие новые авто вообще указано, что жижкость АКПП залита на весь срок службы. Рассказать, что там после 100 000 км творится?

  5. #5
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serg1105 Посмотреть сообщение


    А в мануале на многие новые авто вообще указано, что жижкость АКПП залита на весь срок службы. Рассказать, что там после 100 000 км творится?
    А замену жижу которую для России сократили со 120 до 45 -опечатка?

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    13.09.2015
    Адрес
    Saint Petersburg
    Сообщений
    552

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПУМБА Посмотреть сообщение
    А замену жижу которую для России сократили со 120 до 45 -опечатка?
    ну и на том спасибо

    нет, я понимаю такие рассуждения на форумах какой-нибудь новой элантры, которую 3 гарантийных года откатают и сольют в трейд ин.
    Потребл*тский подход, чем меньше вложил в обслуживание, тем лучше, всю жизнь не ездить.

    Но 8ой сивик то явно покупают люди, которые должны понимать как ПРАВИЛЬНО обслуживать такую машину.

  7. #7
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serg1105 Посмотреть сообщение
    ну и на том спасибо

    нет, я понимаю такие рассуждения на форумах какой-нибудь новой элантры, которую 3 гарантийных года откатают и сольют в трейд ин.
    Потребл*тский подход, чем меньше вложил в обслуживание, тем лучше, всю жизнь не ездить.

    Но 8ой сивик то явно покупают люди, которые должны понимать как ПРАВИЛЬНО обслуживать такую машину.
    Не надо его менять

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    29.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,264

    По умолчанию

    Внешний это бумажный фильтр тонкой очистки.
    В поддоне как правило стоит фильтр из мелкой металлической сетки.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Фру Посмотреть сообщение
    Внешний это бумажный фильтр тонкой очистки.
    В поддоне как правило стоит фильтр из мелкой металлической сетки.
    про тонкую очистку это верно.
    Только во внутреннем фильтре не металическая сетка, а что-то по подобию синтепона.

  10. #10
    Spamer
    Регистрация
    05.05.2015
    Адрес
    Северодвинск
    Сообщений
    1,905

    По умолчанию

    Купил сивку с пробегом 59ткм. До этого бывший владелец в коробку не лазил (честно сказал что нет - хоть на том ему спасибо), масло не менял. Коробас пинался дай боже, особенно на малых скоростях (как будто в спину кто толкал). Была заменена жижа ( когда сливал - черная как гуталин и жутко до блевотины воняла горелым). И через 1000 км повторно заменена. Так вот толчки все ушли, работа коробки стала незаметна, кроме переключения с 1ой на 2ую на малой скорости на холодную. Затем уже через 5000км еще одна замена с последующей заменой данного фильтра (вскрыл - внутри без сюрпризов). Так что фильтр этот без особой нужды менять ни к чему каждые 30ткм. Да на 100ткм ради собственного успокоения и для профилактических мероприятий АКПП рекомендуется к замене (благо не дорогой особо). Но менять при каждой замене масла в АКПП - дело барина и его кошелька.

Похожие темы

  1. Салонный угольный фильтр (Невский фильтр)
    от Stalker_rus в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 192
    Последнее сообщение: 10.11.2011, 15:16
  2. Воздушный фильтр, топливный фильтр
    от ANTON_B в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 24.03.2011, 01:05
  3. Нужна помощь D13B2 абсорберный фильтр( фильтр паров)
    от opolo в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.04.2008, 23:11
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.07.2007, 15:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •