ну и на том спасибо
нет, я понимаю такие рассуждения на форумах какой-нибудь новой элантры, которую 3 гарантийных года откатают и сольют в трейд ин.
Потребл*тский подход, чем меньше вложил в обслуживание, тем лучше, всю жизнь не ездить.
Но 8ой сивик то явно покупают люди, которые должны понимать как ПРАВИЛЬНО обслуживать такую машину.
Внешний это бумажный фильтр тонкой очистки.
В поддоне как правило стоит фильтр из мелкой металлической сетки.
Купил сивку с пробегом 59ткм. До этого бывший владелец в коробку не лазил (честно сказал что нет - хоть на том ему спасибо), масло не менял. Коробас пинался дай боже, особенно на малых скоростях (как будто в спину кто толкал). Была заменена жижа ( когда сливал - черная как гуталин и жутко до блевотины воняла горелым). И через 1000 км повторно заменена. Так вот толчки все ушли, работа коробки стала незаметна, кроме переключения с 1ой на 2ую на малой скорости на холодную. Затем уже через 5000км еще одна замена с последующей заменой данного фильтра (вскрыл - внутри без сюрпризов). Так что фильтр этот без особой нужды менять ни к чему каждые 30ткм. Да на 100ткм ради собственного успокоения и для профилактических мероприятий АКПП рекомендуется к замене (благо не дорогой особо). Но менять при каждой замене масла в АКПП
- дело барина и его кошелька.
![]()