да вообщем то ни чего.... я так понял если коротко - тряситесь дальше =)
да вообщем то ни чего.... я так понял если коротко - тряситесь дальше =)
да тактично послали в жопу.
ИМХО победить можно только устроив флэшмоб и явится всем к диллеру с проблемой тряски....чтобы у них набралось "достаточное количество обращений пользователей"
да я сегодня говорил им про это, а мастер говорит так не трясет же у тебя я так сделал говорю как смог но это не панацея. он да знаем мы проваше письмо и т.д.
а потом реалино предъявить нечего т.к. не тясет уже.
да короче нахер им это не надо. е..сь сами называется.
Я правильно понимаю, что это только ответ со стороны наших - ХМР? Еще можно надеяться на ответ от японцев? Или вряд ли?
надеится можно. но вряд ли.
У меня тоже эта проблема, я бы пришел если бы собирались. Пробег 5.5к.
Последний раз редактировалось KaiNet; 14.12.2009 в 23:21.
ещё раз перечитал, без эмоций
не одуплю никак....а скока надо обращений??? 10-20-50-100???
многие же обращались, я в том числе, это как то фиксировалось непойму? Я обратился с тряской, мною позанимались (так и хочется сказать - поимели) и ничо не сделали (ибо не догнали чо как) - это считается за обращение или нет?
И ещё не понял чо как дальше они будут решать?? Им же обращения нужны?
Застрелиться проще![]()
"Безусловно, мы сообщили Руководству Honda Motor Co. Ltd. о имеющихся случаях обращений пользователей по данной проблеме и существующем мнении о недостаточной износостойкости основных деталей механизма сцепления и, как следствие не соответствующем ожиданиям пользователей сроке службы данного узла."
Интересно, где это такое еще было, чтобы сцепление ходило меньше 10тыс? Хорошенькая недостаточная износостойкость. Если что, у меня затрясло на 8к.
---------- Сообщение добавлено в 22:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:24 ----------
Лично моя жалоба на сцепление при обращении к ним 2 раза не была зафиксирована на бумаге НИКАК. Мне сразу говорили, что это вряд ли гарантия и тд и тп. Вот и нет у них обращений.