И были все вежливо посланы в далекую х..йскую долину.
Кстаи с морозами тож начало на 2-й и 3-й потряхивать, но както не каждый день.
Как увсех короче то, есть то нет. А руки пачкать пипец как не хочется!
И были все вежливо посланы в далекую х..йскую долину.
Кстаи с морозами тож начало на 2-й и 3-й потряхивать, но както не каждый день.
Как увсех короче то, есть то нет. А руки пачкать пипец как не хочется!
А подъезжать к ОД тоже думаю бесполезно. Как выясняется они же и топят всю информацию о проблеме. Нигде ее не отмечают, а разводят людей как хотят. Получается, они всех запишут на разные сроки и нигде не отметят действительную причину обращения. В гарантийном талоне ее нет (но я теперь буду всегда требовать любые отметки о любых работах сделанные мне по гарантии) а те отметки которые они делают у себя - мы о них никогда ничего достоверно не узнаем. Опять разведут.
Нужно ехать к ОД и требовать какую-то бумагу, тогда ее можно будет показать вышестоящей инстанции, а так конечно ХМР сделала запросы дилерам, а те хором ответили: "Неееееееееееее, никто, никогда не обращался". Вот тут выкладывали ссылку на фотоотчет субаровода с проблемным форестером, так там все документы есть. Это правильный, грамотный подход. ИМХО.
Мдяяяя..... ответили красиво!!![]()
Кто-то там не зря свой хлеб ест!!
А чего вы все разозлились-то??!!
Попробуйте для себя сформулировать, что именно вы ожидали получить от ХМР.....
ХМР это просто БАРЫГА, ему что дали тем он и барыжит (з.ч. , а.м. )..., они сами ничего не производят, не разрабатывают и не исследуют.... Ремонтируют и то по письменной инструкции.Их задача организовать перевозку, таможню и реализацию. Вся их работа, это бумажки, цифры и графики.... сколько получили, сколько продали, сколько наварили, на сколько нае*али...
![]()
В этом стили они ответ и дали.... размыто но ясно..
"Мы вас любим. Данных мало, график не получается...![]()
Но все что собрали отдадим на завод, а там уж все зависит от левой ноги Херусана.... "
Вообщем надо им помочь с графиком....![]()
Их задача блюсти высокие стандарты компании Хонда, они даже вежливость менеджеров должны контролировать, я уже не говорю про качество сервисных услуг на СТО. Думаю вся проблема в том, что обращения на СТО не задокументированы, а поэтому не попали в отчет, который ХМР должна была затребовать в данном случае. Дилеры банально сообщили, что подобных проблем они не наблюдали у клиентов. ИМХО
Для того, чтобы было что предьявить в ХМР при открытии ремонтного заказа необходимо в поле заявленное клиентом вписывать данную рекламацию и брать копию с подписью мастера приёмщика. После проведения работ, если ничего не обнаружили или не сделали к первой бумажке приложить копию итогового документа без резальтатов. После этого никуда не денутся: обращение было -нихрена не сделали.
В мануале есть пояснения какую смазку использовать для смазки заштрихованных поверхностей вилки выключения (А), упора вилки выключения (B), подшипника выключения (C) и направляющей подшипника выключения (D). Её можно заказать в EXISTE. Интересно как она выглядит. 41211-PY5-305 - её P/N.
это конечно все хорошо, но чо делать то будем? ждать ответа от узкоглазых?
Давайте соберем больше голосов и напишем ещё одно письмо. Желающих прибавилось много кто не успел в первый раз.
На самом деле не понятно лишь одно. Проходит ли это как гарантийный случай или нет.
Если это просто быстрый износ детали, то надо делать такойже баннер как субару форестер. Причём не обязательно прикладывать документы. Просто пропиарить афигенную ходну, нахер нужна такая дерганная...
Если попадает под гарантию - что более естественно - и как мне кажется должны быть какие либо стандарты износа деталей - то пускай меняют бракованный узел.
Кто что думает? Может независимую экспертизу сделать и с бумажками судиться?