
Сообщение от
Srg63
Это чтоже получается, если у тебя дрыг накрылся медным тазом и поломка признана гарантийным случаем, то снятие и установка за счет владельца чтоли? Хрен расплатишься за подобные процедуры у оф.диллера... И причем тут владелец авто, он же не виноват что ему подсунули при покупке бракованный авто. Считаю что и работа по устранению гарантийных дефектов должна выполняться за счет оф.дилерра. А там уж они (ХМР и диллеры) пусть сами между разбираются кому выставлять счет за работу.
А на счет погнутых лепестков я так и не понял, они в процессе езды загнулись из-за длинного хода педали, или изначально такие были, что оф. диллер сказал? Когда меняли, в каком состоянии элементы сцепления были: диск, маховик, корзина? оч.интнрнсно знать, чтоб с диллером потом был более предметный разговор...