Пробовал на других колёсах с хорошей резиной и дисками, тоже самое. Жена ездит очень аккуратно и на городских скоростях дискомфорт минимальный, она даже не жаловалась пока я не заметил. Сегодня поехали по трассе и вот тут и проявилось все в полной мере(( особенно если чуть притормаживаешь, то просто ад, кузов вибрирует очень сильно. Если тормозить активно, то эффект не так сильно проявляется, при этом, при активном торможении жопу ощутимо сносит вправо. Ещё момент, когда менялись задние диски несколько дней с одной стороны колодка прижималась наполовину, оказалось криворукий мастер не проверил чтобы "шишка" на колодке попала в крест поршня, пришлось объяснять ему, а то он мне парил, что все ок. С телефона пишу, неудобно. Предыдущий раз диски передние менял тоже по причине биения и на сколько помню, но может это уже паранойя, на новых сразу было биение минимальное, но это не точно, тк на машине жена ездит 95%времени и городская эксплуатация. При разгоне любом вибраций нет. Ещё при плавном торможении с 10-20км машина как бы клюёт что ли, неравномерно замедляется а как будто очень замедленное АБС, не знаю как ещё описать, и ощущаются едвауловимые толчки в педаль тормоза. Надеюсь что замена дисков все решит, но сомнения терзают.
При разгоне в пол есть вибрация в диапазоне 40-90 ?
пробег 150, при замене задних дисков, примерно 45ткм назад, направляющие смазывал трв 110. Передние диски и суппорта обслуживались тогда же(все при мне разобрали, почистили, помазали, мастеру доверяю) . так получилось что задние диски менял в другом месте и там доверия такого нет, что-то с колодок спиливали, чтобы они легче встали, поршень не правильно первый раз поставили(в посте вше писал). Хотел обслужить недавно но не доехал к проверенному мастеру. сервисам не доверяю, там одни рукожопы.
А может быть такое(вот эта вот вся вибрация) исключительно из-за задних тормозов?
Все просто. Вибрация при торможении это точно тормозные диски. Проверить просто. Снимаете колесо и крутите руками. Кривой диск заедает. Можно спичку поставить и покрутить. Иногда на глаз видно что диск гуляет.
А вот почему их ведет?
1. Плохое качество дисков. При попадании воды на разогретый диск их ведет.
2. Из за окиси супорта колодки клинит, диск перегревается, его ведет. В этом случае диск сизого цвета. Колодки должны свободно ходить в направляющих.
3. Форс мажор. Нагретые до красна диски в лужу. Редкие диски это переживут.
По поводу что ставить? Оригинал и колодки и диски. Дорого, но эксперименты по итогам могут обойтись дороже.
Спичку надо держать не руками, а чем то неподвижным.
например 2 кирпича. У товарища колбасит даже при небольшом нажатии на педаль тормоза. Значит диски начинают толкать цилиндры сразу при контакте. Значит гуляют они прилично. Сложность в том что кривым может быть только один диск. Правда спереди при этом машину должно тянуть с сторону при торможении. Если сзади ж..опу кидает.
---------- Сообщение добавлено 11.02.2018 в 15:16 ----------
Еще один секрет. Холодный диск может быть ровный, при нагреве его гнет. У меня такое было на митсубиши. Пока холодная все ок. Хорошо оттормозишься начинает колбасить.
,
Вобщем доехал до мастера своего- подшипник ступицы пееднего левого колеса. Причем я ездил в сервис 2 недели назад колодки менять и просил посмотреть, почему может быть биение - диски не глядя. Конечно я сам виноват, давно мог сам проверить.
Теперь вопрос, какой подшипник ставить? Понятно что оригинал лучше, но оригинал это ведь NTN? номер есть? гайку и кольцо сразу тоже брать?