Вибрация при торможении.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 25

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Spamer
    Регистрация
    05.05.2015
    Адрес
    Северодвинск
    Сообщений
    1,905

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mixey Посмотреть сообщение
    резина старая
    Так пробовал на новой резине ездить? (непонятно)

    ---------- Сообщение добавлено 09.02.2018 в 17:02 ----------

    Цитата Сообщение от Mixey Посмотреть сообщение
    при торможении с 120+ до 80 примерно
    Это не пенсионерский стиль.

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    08.11.2012
    Адрес
    N.N.
    Сообщений
    138

    По умолчанию

    Пробовал на других колёсах с хорошей резиной и дисками, тоже самое. Жена ездит очень аккуратно и на городских скоростях дискомфорт минимальный, она даже не жаловалась пока я не заметил. Сегодня поехали по трассе и вот тут и проявилось все в полной мере(( особенно если чуть притормаживаешь, то просто ад, кузов вибрирует очень сильно. Если тормозить активно, то эффект не так сильно проявляется, при этом, при активном торможении жопу ощутимо сносит вправо. Ещё момент, когда менялись задние диски несколько дней с одной стороны колодка прижималась наполовину, оказалось криворукий мастер не проверил чтобы "шишка" на колодке попала в крест поршня, пришлось объяснять ему, а то он мне парил, что все ок. С телефона пишу, неудобно. Предыдущий раз диски передние менял тоже по причине биения и на сколько помню, но может это уже паранойя, на новых сразу было биение минимальное, но это не точно, тк на машине жена ездит 95%времени и городская эксплуатация. При разгоне любом вибраций нет. Ещё при плавном торможении с 10-20км машина как бы клюёт что ли, неравномерно замедляется а как будто очень замедленное АБС, не знаю как ещё описать, и ощущаются едвауловимые толчки в педаль тормоза. Надеюсь что замена дисков все решит, но сомнения терзают.

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    29.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,264

    По умолчанию

    При разгоне в пол есть вибрация в диапазоне 40-90 ?

  4. #4
    Spamer
    Регистрация
    05.05.2015
    Адрес
    Северодвинск
    Сообщений
    1,905

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mixey Посмотреть сообщение
    при активном торможении жопу ощутимо сносит вправо.
    Клинит направляющие суппортов или сам цилиндр суппорта? Как то их обслуживали? Пробег у машины какой?

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    08.11.2012
    Адрес
    N.N.
    Сообщений
    138

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от qwer2142 Посмотреть сообщение
    Клинит направляющие суппортов или сам цилиндр суппорта? Как то их обслуживали? Пробег у машины какой?
    пробег 150, при замене задних дисков, примерно 45ткм назад, направляющие смазывал трв 110. Передние диски и суппорта обслуживались тогда же(все при мне разобрали, почистили, помазали, мастеру доверяю) . так получилось что задние диски менял в другом месте и там доверия такого нет, что-то с колодок спиливали, чтобы они легче встали, поршень не правильно первый раз поставили(в посте вше писал). Хотел обслужить недавно но не доехал к проверенному мастеру. сервисам не доверяю, там одни рукожопы.
    А может быть такое(вот эта вот вся вибрация) исключительно из-за задних тормозов?

  6. #6
    Spamer
    Регистрация
    05.05.2015
    Адрес
    Северодвинск
    Сообщений
    1,905

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mixey Посмотреть сообщение
    пробег 150, при замене задних дисков, примерно 45ткм назад, направляющие смазывал трв 110. Передние диски и суппорта обслуживались тогда же(все при мне разобрали, почистили, помазали, мастеру доверяю) . так получилось что задние диски менял в другом месте и там доверия такого нет, что-то с колодок спиливали, чтобы они легче встали, поршень не правильно первый раз поставили(в посте вше писал). Хотел обслужить недавно но не доехал к проверенному мастеру. сервисам не доверяю, там одни рукожопы.
    А может быть такое(вот эта вот вся вибрация) исключительно из-за задних тормозов?
    Возможно. Клинит например напраляющую или цилиндр. Это приводит к перекосу и зажатию колодки. Колодка от диска не отходит - постоянный нагрев диска - вода, влага на диск попадает - диск ведет. При торможении вибрации.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    Все просто. Вибрация при торможении это точно тормозные диски. Проверить просто. Снимаете колесо и крутите руками. Кривой диск заедает. Можно спичку поставить и покрутить. Иногда на глаз видно что диск гуляет.
    А вот почему их ведет?
    1. Плохое качество дисков. При попадании воды на разогретый диск их ведет.
    2. Из за окиси супорта колодки клинит, диск перегревается, его ведет. В этом случае диск сизого цвета. Колодки должны свободно ходить в направляющих.
    3. Форс мажор. Нагретые до красна диски в лужу. Редкие диски это переживут.
    По поводу что ставить? Оригинал и колодки и диски. Дорого, но эксперименты по итогам могут обойтись дороже.

  8. #8
    Spamer
    Регистрация
    05.05.2015
    Адрес
    Северодвинск
    Сообщений
    1,905

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aaaaa Посмотреть сообщение
    Все просто. Вибрация при торможении это точно тормозные диски. Проверить просто. Снимаете колесо и крутите руками. Кривой диск заедает. Можно спичку поставить и покрутить. Иногда на глаз видно что диск гуляет.
    А вот почему их ведет?
    1. Плохое качество дисков. При попадании воды на разогретый диск их ведет.
    2. Из за окиси супорта колодки клинит, диск перегревается, его ведет. В этом случае диск сизого цвета. Колодки должны свободно ходить в направляющих.
    3. Форс мажор. Нагретые до красна диски в лужу. Редкие диски это переживут.
    По поводу что ставить? Оригинал и колодки и диски. Дорого, но эксперименты по итогам могут обойтись дороже.
    Да все так, но вот "проба со спичками" мало когда канает. Это если уже совсем в дугу диск загнуло.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    Спичку надо держать не руками, а чем то неподвижным.
    например 2 кирпича. У товарища колбасит даже при небольшом нажатии на педаль тормоза. Значит диски начинают толкать цилиндры сразу при контакте. Значит гуляют они прилично. Сложность в том что кривым может быть только один диск. Правда спереди при этом машину должно тянуть с сторону при торможении. Если сзади ж..опу кидает.

    ---------- Сообщение добавлено 11.02.2018 в 15:16 ----------

    Еще один секрет. Холодный диск может быть ровный, при нагреве его гнет. У меня такое было на митсубиши. Пока холодная все ок. Хорошо оттормозишься начинает колбасить.






    ,

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    08.11.2012
    Адрес
    N.N.
    Сообщений
    138

    По умолчанию

    Вобщем доехал до мастера своего- подшипник ступицы пееднего левого колеса. Причем я ездил в сервис 2 недели назад колодки менять и просил посмотреть, почему может быть биение - диски не глядя. Конечно я сам виноват, давно мог сам проверить.
    Теперь вопрос, какой подшипник ставить? Понятно что оригинал лучше, но оригинал это ведь NTN? номер есть? гайку и кольцо сразу тоже брать?

Похожие темы

  1. Вибрация при торможении
    от Злоб в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 04.08.2013, 11:47
  2. вибрация при торможении
    от den.k113 в разделе VII
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 07.03.2013, 04:47
  3. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 17.06.2011, 14:47
  4. Мелкая вибрация при торможении
    от SILVER ARROW в разделе Тормозная система
    Ответов: 80
    Последнее сообщение: 16.09.2010, 09:37
  5. Ответов: 104
    Последнее сообщение: 01.02.2008, 16:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •