Здравствуйте!
Авто Civic 4D 1.8AT, комплектация EXE
Прошита Vtec Team
Радиаторы промыты со снятием, радиатор кондиционера заменен по причине сгнивания сот.
На мой взгляд нелогично работают вентиляторы охлаждения двигателя.
Есть 2 условных режима. "Первый" когда не включен кондиционер и "Второй" -когда включен.
В первом на моем авто вентиляторы молчат в момент заводки холодного авто и вплоть до температуры примерно 102 град по датчику температуры и потом включаются оба на максимальной скорости и очень быстро снижают температуру до 94-96 градусов(могу ошибаться с точными цифрами) и выключаются. Собственно вопрос. У Хонды нет малой скорости вентиляторов или у меня что то неисправно? На другом авто сначала срабатывала малая скорость, а если ее не хватало для охлаждения, то включалась максимальная.
Во втором режиме вентиляторы включаются на максимальную скорость сразу при включении зажигания и молотят пока не выключится компрессор кондиционера. Это нормально для Хонды? Опять же нет низкой скорости вращения вентиляторов, только максимальная, не зависимо от начальной температуры двигателя.
Подключали диагностику Delphi, смотрели флаги включения низкой и высокой скоростей вентиляторов. Так вот они ОДНОВРЕМЕННО переходят в значение ВКЛ, при достижении температуры двигателя в 102 град без кондиционера или сразу при включении кондиционера.
Бывалые, объясните, плиз, у всех так?
Заморочился этим вопросом потому что из за максимального продува радиаторов переохлаждается конденсор(радиатор) кондиционера и система не может набрать давление и теряет эффективность. Когда стоял оригинальный гнилой и забитый конденсор система работала вроде как и нормально.