На сколько мне известно самый действенный метод перетереть на три нождака и вскрыть лаком, если на ютубе не врут то эффект что с завода. Сам скоро буду пробывать ибо уже начали потеть фары да и помутнение есть.
На сколько мне известно самый действенный метод перетереть на три нождака и вскрыть лаком, если на ютубе не врут то эффект что с завода. Сам скоро буду пробывать ибо уже начали потеть фары да и помутнение есть.
Насколько я понял, лак наносится как раз на слегка шероховатую фару. На полированной до прозрачного состояния он держаться будет хуже. Так что видимо нормально, что под лаком фара слегка мутная. Ну и наносить его с обеих сторон надо. Все моё ИМХО, основано исключительно на видосах с ютуба. Хотя там у всех тоже мнения разные, кто-то полирует и не парится с лаком, но мне кажется это не на долго.
я уже купил лак. delta kits который . правда не хотел снимать старый лак и матировать фару.. решил так сверху покрыть попробовать. Просто спиртом обезжирил и нанес. Смешивал лак в шприце. Купил два маленьких шприца и один большой. Отмерял маленькими а мешал все в большом. На две фары мне кажется хватит и 2+2 мл... я брал чуть больше по итогу половина в шприце лака осталась и я его вылил) Салфетку всю не использовал, а брал маленький кусочек плотно сложенный. Первую фару покрывал смачивая салфетку. Вторую фару покрывал смочив салфетку + на саму фару из шприца еще лак выдавливал по чуть чуть перед тем как пройти салфеткой. В общем даже этого лака оказалось слишком много и на второй фаре стали заметны полосы между проходами как салфеткой водил..причем они стали заметны не сразу а через минуту. я думал их убрать проведя салфеткой еще раз, но лак уже стал на фаре высыхать и получилась фигня, думал запорол, но решил обильней салфетку смочить остатками лака из шприца и пройтись по уже подсохшему. Вроде прокатило хотя все равно мелкие наплывы заметны если двигать головой и смотреть на отражатель.
В общем много лака не нужно. Если салфетку брать не большую, то думаю раз на 5 должно хватить две фары покрыть. Если салфетку брать большую, то просто большая часть лака уйдет в салфетку, а не на фару. Спустя пару дней решил ногтем поцарапать фару) содрать лак получилось довольно легко. Но если лак не тереть то на пол года должно хватить. Тем более лак лежит поверх родного лака и эту коцку с 50см уже не видно. Завтра помою машину и повнимательней посмотрю, на состояние лака на фаре.
Что касаемо самого эффекта, то он определенно есть. Фары выглядят чище и прозрачнее убираются мелкие риски (как после мойки когда они еще мокрые). Хотя я бы не сказал, что фары у меня ушатанны были но даже на них эффект есть. На ушатанных фарах "вау" эффект еще более заметен будет. Сам лак имеет карамельный оттенок и мне кажется придает немного тонировки.. совсем легкий еле заметный...хотя учитывая наносимый слой... возможно мне так кажется.
Наносил на подземной парковке вечером... после того как нанес включил ближний и дальний свет фар чтоб подсохло быстрее. Выждал час и поехал домой на наземную парковку. С утра еще дождь пошел но лак не смыло)
цена лака 500р + салфетка 10р) которую тоже хватит раз на 5) + еще какая-то спиртовая не помню сколько стоит, но я ее не использовал т.к. дома тех. спирт был.
А еще покрыл лаком пока салфетка не высохла поворотники в зеркалах. Тоже прозрачнее сразу стали.
Последний раз редактировалось Dmitriy_; 05.08.2018 в 00:16.
Год назад полирнул фары и изнутри и снаружи наждачкой, обтянул бронепленкой до сих пор как новые.