Друзья, помогите разобраться. Машина 2010 года. Итак, предыстория:

1. Пол года назад залили мне прошивку, вроде как для улучшения динамики. Разницы я особой не заметил. Ну и ладно думаю.

2. С месяц назад посоветовали вырезать катализатор, сказали за 8 лет засорился, пора бы. Ок, вырезали, поставили какую то обманку. Не шили под евро 2, т.к. не нашли. Помимо этого поменяли свечи, чистили дросельную заслонку.

Из выхлопной сильно пахнет бензином.

Поездив так с неделю выпала ошибка клапана ЕГР. Пока думали что делать дальше проехал еще 2 недели и тут на тебе: стою на светофоре , смотрю, заглохла, завел, проехал метров 10 остановился, убрал ногу с газа - снова заглохла. Завести получилось только с перегазовкой. Проехал на больших оборотах к сервису (пару раз заглох при снижении оборотов) и все, снова все хорошо. Ладно, поменяли в баке сетку (может засорилась). Проехал еще пару дней и тоже самое. На холостых не держит, вот вот заглохнет, машину трясет. Пока доехал до сервиса (пару раз заглох) опять все в порядке.

Теперь жалею, что влез в технически исправный автомобиль(

Подскажите, куда глядеть?