Тяжёлый руль

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 27 из 27

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    21.09.2012
    Адрес
    Червонопартизанск. Донбасс.
    Сообщений
    1,773

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nix0n Посмотреть сообщение
    Ну у меня левый руль, они все с эур
    Для начала расконтрогай и отпусти хотя бы на четверть оборота поджимной регулировочный винт сухаря, вполне возможно что перед продажей его перетянули что бы не слышно рейку было.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    42 RUS
    Сообщений
    2,195

    По умолчанию

    Да мне кажется уже без толку ... !!! нужно снимать и осматривать рейку из нутри ! и морально готовится . просто к замене рейки ! там всяко повреждений уже набролось , шток - прижимная втулка - опорная втулка . Вода ... вода попала в рейку через пыльники тяг . ИМХО !

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    01.07.2018
    Адрес
    Rostov-Na-Donu
    Сообщений
    635

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от бродяга Посмотреть сообщение
    сам понимаешь что не прав, ищешь мелочи за которые можно зацепиться
    ты здоров вообще? перечитай первый пост, и потом свой пост
    нет там того что ты пишешь сейчас

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    26.03.2018
    Адрес
    Новороссийск
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Ну в общем снял я пыльники с рейки, смазка была, воды не было, вал рейки без корозии. Отпустил прижемную втулку. Все равно под нагрузкой руль очень тяжело вращается, причем на холодную более менее, а после непродолжительной езды вообще каменный. был в двух сервисах нигде ничего толком не говорят. Такое чувство, что эур перегревается и отключается через какое-то время.

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    24.08.2020
    Адрес
    Днепр
    Сообщений
    2
    Цитата Сообщение от Nix0n Посмотреть сообщение
    Ну в общем снял я пыльники с рейки, смазка была, воды не было, вал рейки без корозии. Отпустил прижемную втулку. Все равно под нагрузкой руль очень тяжело вращается, причем на холодную более менее, а после непродолжительной езды вообще каменный. был в двух сервисах нигде ничего толком не говорят. Такое чувство, что эур перегревается и отключается через какое-то время.
    Получилось решить проблему? У меня аналогичная ситуация,я уже в панике,не знаю куда копать...

  6. #6
    Новичок
    Регистрация
    24.08.2020
    Адрес
    Днепр
    Сообщений
    2
    Может будет кому полезно.
    Цивика я купил пол года назад и не много мне надоедало бряканье рейки.Решился купить втулку,которая ставится без сняти.Вот тут то всё,как оказывается и началось
    Проблема проявлялась при нагреве,руль становился тугой до безобразия.Смазывание всего и вся не помогало обсалютно,ошибок и прочего нет. В очередной раз смотрел в Ютубе как разбирают рейку и заметил,что на правом не конце,просто стальной ободок,а я когда смазывал вал,видел у себя там втулку.
    Тяжёлый руль-img_20210616_135202.jpg
    И в этот же вечер попадаю на такой топик:
    Проблема решена.
    Всю диагностику не описываю, но:
    Случайно (!), потрогал рейку, она оказалась очень горячей, почти, как температура двигателя, это же касается и рамы и рычагов и т.д., в общем всего подкапотного пространства. Температура за бортом плюс 32-35 градусов. Прицепил китайский датчик температуры на рейку через термопасту, температура рейки показал около 80 градусов.
    Потом до меня стало доходить. Ранее я ремонтировал эту рейку, был стук (болезнь реек). Материал для втулки использовался Капролон маслонаполненный. Рабочая температура этого материала -50...+70 градусов С, далее начинается интенсивное расширение материала, что приводило к механическому зажатию вала рейки. На скорости ток уменьшался и силы электродвигателя не хватало для нормальной работы ЭУР. Устранил неисправность путём ослабления втулки сверловкой и прорезями, короче, термошов.


    Иду прогоеваю машину,вывешиваю передок,глушу и начинаю крутить рулём,а оно ни хе ра)
    Причина ясна, трёт эта втулка.
    Почему не терла раньше? Вот тут на сцену и выходит втулка без снятия.Когда я ее установил,то при каждом повороте руля,она долбила в ту которая установлена в съёмный стакан рейки,что в итоге привело к уменьшению теплового зазора.
    Рейку сняли,чуть проточили и всё стало супер...а постукивает как оказалось подшипник рулевого вала,может когда нибудь дойдут до него руки.
    Такие дела, извените если Многа букв.

Похожие темы

  1. Тяжелый руль
    от Sibtiger в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.01.2017, 00:10
  2. Тяжелый руль
    от Bordeaux в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 14.05.2014, 14:20
  3. Руль стал тяжёлый после сход-развала
    от mtghunt в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 20.04.2012, 09:09
  4. ПН - день тяжелый! СнежКом 17ноября с 19-00
    от valerie в разделе Москва Live
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 18.11.2008, 21:13
  5. Тяжелый ГУР
    от Дмитрий1212 в разделе Ремонт
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 22.12.2007, 09:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •