Натяжитель сам по себе дает большое сопротивление при повороте на ослабление ремня, надо длинный ключ и поворачивать очень медленно, думаю там не должно прикипеть поскольку этот механизм все время работает при работе двигателя, но при откручивании болт бывает лопается Когда я снимал на своей натяжитель болт был беленький чистенький как у кота яйца.
поменяли натяжитель, небольшой звук остался, техники говорят звук от генератора и предалагают перебрать. Сильный гул от натяжителя ушел, но вот звук от гены напоминает точно такой же, говорят там подшибники тоже устали, был кто в такой ситуации и как лечили?
правильно сказали, перебирают гену и все. Выходит намного дешевле чем новый
Абсолютно с вами согласен, жил в Екб был там сервис Honda expert вот там мне не жалко им машину было оставлять, а тут в глубинке где сейчас я летом нахожусь под названием Соликамск, боюсь доверить кому то машину
---------- Сообщение добавлено 11.08.2018 в 20:04 ----------
Что если затянуть с ремонтом подшибников в генераторе?
подшипник гены можно так не услышать. но если пробег 150000+ то им по любому скорей всего капец. и подшипнику кондея скорей всего тоже. я менял подшипники в клубном сервисе и они говорили мне что все с ними в идеале ровно до тех пор пока не сняли ротор (задний мелкий подшипник шумел). правда гена все равно сдохла пару дней назад (обрыв обмотки ротора). доехал на аккуме до разборки там купил оригинальную гену за 5000р в идеале (по виду как месяц назад из салона выехала).
Moscow never sleeps