однозначно ремень под замену.
однозначно ремень под замену.
если менять-таки ремень, что вместе с ним обычно меняется вдогонку?
А смысл менять если ремень в норме? Новый после дождика тоже порой присвистывать на старте будет, и после проезда по луже. Если это секундный свист, и не повторяется при повторных запусках то не париться. Ремень 130к ходит по регламенту, половину этого срока присвистывают в описанных ситуациях.
Мой ремень отходил уже 174000, еще родной с завода, трещинки на нем имеются...думаю с натяжителем заменить, но парни в тайм атак говорят еще поездишь с ним.
А что мешает скинуть ремень и заводить без ремня
Повторюсь, если ремень не рваный (у меня например на 135 он уже расходиться по "ручьям" начал) и пищит даже не в каждый дождь нафига менять его и ещё кучу навесного оборудования? В сильный дождь и при проезде по лужам попискивают, бывает, даже новые. То, что он растягивается - это понятно, но судя по описаниям ТС у него еще все впереди.
Да, действительно. Мне почему-то помнилось, что там замена по пробегу...