Глюк системы. Машина не заводится, ключ не вставляется до конца

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 22

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    275

    По умолчанию Глюк системы. Машина не заводится, ключ не вставляется до конца

    Цитата Сообщение от Cosmet
    Цитата Сообщение от Shyness
    позвонила в салон, меня спросили не закончился ли бензин в машине
    как это мы тут не догадались спросить? низачот форуму
    а без смеха: снятие мех.блокировки рулевого производится вставлением ключа как раз наполовину и покачиванием руля, пока ключ не войдёт до конца. Делается нежно и осторожно, сила как раз не нужна.
    Кучу негатива встречал про шерхан, возможно для дальнейшего спокойствия заменить бы тебе его следует (imho).
    Ключ вставляется до конца но не проворачивается пока рулём не покрутишь.

  2. #2
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию Глюк системы. Машина не заводится, ключ не вставляется до конца

    Boost ну возможно и так, редко у себя получаю это положение - реально у Сивика блокируется руль много позже, чем на других. Главное - никакой силы не надо для разблокировки, нежненько и плавненько вставлять и подёргивать

  3. #3
    Добрый Упырь
    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,071

    По умолчанию Глюк системы. Машина не заводится, ключ не вставляется до конца

    Boost - может тебе мою показать?
    У меня есть спрятана отлично... при установке все показали и объяснили

    А иммо там срабатывает именно также как и множество остальных. Если не произошло снятие с охраны, то одна из электроцепей разомкнута. Другой вопрос что професионалу её легко обойти
    Но, то что легко профессионалу - не всегда можно сделать простому юзеру.

    А вот о надежности Шерхана - соглашусь с Косметом... ругают их... сильно ругают. В свое время отказался от Шерхана. Что стоит у меня - не скажу конечно же

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    18.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,242

    По умолчанию Глюк системы. Машина не заводится, ключ не вставляется до конца

    Цитата Сообщение от Shyness
    Итак:...Машина сначала не хотела сниматься с сигнализации (шархан 6), открыла с ключа, затем заработала сигнализация. Ключ вставился в замок зажигания, прибоная доска заработала, показала значки, уровень топлива и т.д. и! не завелась, так пару раз продолжалось, потом сигналку еще раз активировала, после этого ключ перестал вставляться в замок зажигания. Пробовала вторым ключом - все тоже самое. Клеммы снимали - эффект тот же.
    У кого-нить такая же болячка проявлялась?
    Что делать то....
    Чот с сигналкой не то.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    02.08.2008
    Сообщений
    6

    По умолчанию Глюк системы. Машина не заводится, ключ не вставляется до конца

    нежно-не нежно, в итоге - замок зажигания сломан
    + попытка угона

    теперь я три недели буду ходить пешком!

    завтра в страховую, потом согласование между страховой и салоном, далее ожидание деталей и собственно ремонт...

    Всем спасибо

    З.Ы. если у кого-то есть горбатый запорожец на ходу - приму в дар на прокат...

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    07.11.2007
    Сообщений
    304

    По умолчанию Глюк системы. Машина не заводится, ключ не вставляется до конца

    По сигнализации - если Вы ее не смогли отключить, то она правильно паниковала. Достаем инструкцию и читаем как отключить (в том числе если не работает брелок). Валет все равно искать придется.

    По замку зажигания - если это не штатная блокировка, то, возможно, была попытка угона. Осмотрите все замки на наличие повреждений.

    ИМХО: сигналка 1 раз не сработала по причине наличия помех, а Shyness начал паниковать. Сначала разбираемся с сигналкой, потом нежно но настойчиво поворачиваем ключ с одновременным покачивание рулевого колеса.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    07.11.2007
    Сообщений
    304

    По умолчанию Глюк системы. Машина не заводится, ключ не вставляется до конца

    Опаньки, не успел.

    Теперь стоит задуматься о нормальной защите для машины. Только у дилера ее ставить не стоит.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    275

    По умолчанию Глюк системы. Машина не заводится, ключ не вставляется до конца

    Uvalen - нет в Шерхане никакой кнопки, а её функцию выполняет замок зажигания, т.е. надо включать и отключать зажигание нужное кол-во раз вместо нажатия на кнопку Valet.
    Я не знал что у тебя блокировка называется иммобилайзером.


    Что такое иммобилайзер


    Иммобилайзер - это обездвиживатель автомобиля. Он не защитит автомобиль от проникновения, но не даст на нем уехать, разрывая несколько важных электрических цепей автомобиля. В хорошем иммобилайзере все подсоединяемые провода одного цвета. Это делается для затруднения его нейтрализации. Для отечественных авто иммобилайзер не очень эффективен, поскольку у них система зажигания крайне проста, но в случае многих иномарок со сложной автоматикой управления двигателем иммобилайзер является хорошей защитой.

    Включение и выключение иммобилайзера должно быть доступно только владельцу. Обычно, для этой цели используется электронный кодовый ключ. Менее распространены модели с ручным набором кода. Электронный кодовый ключ - это чип, в котором при изготовлении записан уникальный код, достаточно длинный для того, чтобы сделать невозможным его подбор за разумное время. Чип помещается в удобный корпус. Перед тем как завести машину, владелец должен вставить его в специальное гнездо и выключить иммобилайзер. В системах с ручным набором кода для того, чтобы выключить иммобилайзер необходимо ввести установленный владельцем код.


  9. #9
    Добрый Упырь
    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,071

    По умолчанию Глюк системы. Машина не заводится, ключ не вставляется до конца

    Мне это напоминает спор о наличии у нас в машинах функции "кик-дауна", о которой многие утверждают, что её нет "потому, что нет кнопки под педалью акселератора" ДА ЧТО ЗА БРЕД??? Всегда существуют разные решения одной задачи!!!

    Есть кнопка, нет кнопки... цепи разорваны??? Можно завести машину не отключая сигнализацию??? Так какого хрена меня лечить и "объяснять" простейшие истины? Да и иммо действуют по разному - почему не написал "для дурачков", что иногда он дает завести машину и прерывает только по настраиваемым критериям??? Я БЫ ПРОНИКСЯ ГЛУБИНОЙ ПОЗНАНИЙ
    Другое дело, что Шерхан (одна бабка сказала) "рвет" не самые критичные электроцепи и легко "обходится". ТУТ я спорить не буду...

    А то что без чипа, "метки"... называй как хочешь иммо - не иммо - ВООБЩЕ БРЕД, дорогой товарищ К какому типу охраны отнести "отпечаток пальца"?

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    275

    По умолчанию Глюк системы. Машина не заводится, ключ не вставляется до конца

    Просто люди тебя не понимают когда ты так разъясняешь. Вот как это понять "включился Шерхановский иммобилайзер". Ты в сервис приедешь что тебе на это ответят?


    Тип охраны по отпечатку называется "БИОМЕТРИЧЕСКИЙ ИММОБИЛАЙЗЕР"

Похожие темы

  1. Не заводится машина
    от АНТОН120283 в разделе Ремонт
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 28.03.2011, 21:09
  2. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 27.01.2009, 11:24
  3. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.10.2008, 07:58
  4. Не поворачивается до конца ключ зажигания
    от trubnikoff в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.09.2008, 23:05
  5. Машина не заводится помогите
    от SG в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 17.04.2008, 01:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •